| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | 
|  15.03.2023, 12:17 | #1 | ||
| Member Сообщений: 41 Репутация: 86    
		Gangster
		
 
 | 
			
			AngryBabka, Пользуясь случаем, хочу спросить (всё время ни как не мог спросить): Как включить и выключить сетку в занозе 1.07.? Второе: Сто такое "сглаживание", что оно делает, когда и как её применять??? И третье: Уже не мало лет мучает вопрос   )) : Что такое - НОРМАЛИ??????? | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 21:23 | #2 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			Firefox3860, Рассчитываю на примерно 150-180к треугольников. Будет увесисто, но движок Мафии вполне хавает, да и не Мафией единой всё таки) А пробные импорты в занозу приходится делать после каждого сеанса в блендере, ибо чуть какой косяк с сеткой (висящая точка, наслоение полигонов, неплоские N-гоны итд) и заноза вылетает при импорте. ruslan13, навести курсор в нужное окно и нажать W. Сглаживание (а.к.а Shade Smooth) это размытие границ полигонов (см скрины. На первом выключено, на втором включено). Причем в занозе такой функции нет (вернее, она есть, но не отключается и не регулируется и вообще хз как работает), но она хавает сглаженные модели из других редакторов. Нормаль - перпендикуляр к плоскости полигона, только и всего. Он отвечает за то как полигон будет отражать свет (UPD в смысле это так в занозе). В занозе, если мы что-то делаем с помощью create - faces - strip, их нужно вручную вычислять (normals - calculate) после того как закончили стрип, иначе поверхность не будет правильно отражать свет, и будет темной и странной на вид. Еще иногда бывает что они направлены в обратную сторону, тогда у нас низ детали начинает светиться, а верх становится темным (убирается командой normals - flip). А вот т.н. "карта нормалей" это вообще интересная штука: https://www.youtube.com/watch?v=HXxm71zxDIs Последний раз редактировалось AngryBabka; 15.03.2023 в 22:40. | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 22:01 | #3 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			
А, ну если столько на всю модель, тогда нормально, в самый раз. Я так и понял, что ты там преувеличил. А от чего зависит, с какой стороны будет виден полигон? То есть если смотреть на него с одной стороны от его плоскости, то он отображается, а если с другой, то нет. Это тоже от направления нормали зависит? Угол между вектором и плоскостью полигона влияет на отражене света? | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 22:38 | #4 | |||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | Цитата: 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Firefox3860 (15.03.2023)
 | 
|  16.03.2023, 13:49 | #6 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
|  16.03.2023, 20:28 | #8 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | 
			
			
Когда-то на форуме заявлялась цифра около 100k в качестве более-менее оптимизированного количества полигонов, но современные (и не самые слабые) процессоры потенциально могут вывозить и 150k, вот только не у всех есть такие процессоры, вот.
		 Последний раз редактировалось User; 16.03.2023 в 20:31. | ||
| цитата | 
|  16.03.2023, 20:40 | #9 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			User, да, я тоже считаю такое количество самым оптимальным по производительности и качеству проработки модели. Современные процессоры могут и намного больше, но мафия не спрашивает, сколько там ядер и потоков у твоего супернового процессора   В крайнем случае можно и 200-300 тыщ сделать, но тогда уже модель скорее для скринов и демонстрации, чем для игрового процесса. | ||
| цитата | 
|  16.03.2023, 20:48 | #10 | ||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | 
			
			
Насколько помню, все же существует некоторая корреляция между мощностью процессора и производительностью по количеству полигонов в авто, Viper об этом писал ранее.
		 | ||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |