|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | |||
|
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Я так понимаю звук когда игрок выкидывает ломик будет таким же. Но ты понимаешь что это не один конкретный звук, а целое семейство звуков - 4-5 разных wav'ок для 7 разных материалов?) К тому же предназначающихся не конкретно для ломика, а для всего холодного оружия в принципе.
Anyway, для твоего случая подойдет "семья" звуков с префиксом "f11_", всего 30 звуков. Суть в том, что там для одного материала прописаны несколько wav'ок с разным приоритетом (вероятности проигрывания как я понимаю), так что по идее можно сократить все до 1 звука на материал. Вообще скачай M Editor, его автор очень неплохо упоролся по разбору всего этого добра (файл sounds.dat судя по всему). Там сможешь отредактировать все эти значения. Цитата:
К слову, я тоже не очень понял Grandshot'а. Ведь можно же двигать обычные лайты и они, пусть и очень криво, но будут делать свое дело, хз. Последний раз редактировалось CurtisTea; 14.11.2019 в 04:30. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (14.11.2019)
|