|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
http://mafia.gamecentral.cz/?download=63
Фонарь там действительно был, но прям идеальным я его бы не назвал. Я тоже когда-то пытался его сделать, вышло именно так как тут, я и забросил идею ![]() Так это ж придется выискивать звуки для всех материалов на которые потенциально этот ломик может упасть |
||
цитата |
![]() |
#3 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Последний раз редактировалось alex5995; 14.11.2019 в 00:46. |
||||
цитата |
![]() |
#4 | |||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
Я так понимаю звук когда игрок выкидывает ломик будет таким же. Но ты понимаешь что это не один конкретный звук, а целое семейство звуков - 4-5 разных wav'ок для 7 разных материалов?) К тому же предназначающихся не конкретно для ломика, а для всего холодного оружия в принципе.
Anyway, для твоего случая подойдет "семья" звуков с префиксом "f11_", всего 30 звуков. Суть в том, что там для одного материала прописаны несколько wav'ок с разным приоритетом (вероятности проигрывания как я понимаю), так что по идее можно сократить все до 1 звука на материал. Вообще скачай M Editor, его автор очень неплохо упоролся по разбору всего этого добра (файл sounds.dat судя по всему). Там сможешь отредактировать все эти значения. Цитата:
К слову, я тоже не очень понял Grandshot'а. Ведь можно же двигать обычные лайты и они, пусть и очень криво, но будут делать свое дело, хз. Последний раз редактировалось CurtisTea; 14.11.2019 в 04:30. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (14.11.2019)
|