Цитата:
Сообщение от Firefox3860
alex5773, вид из кабины/от капота настраивается объектом HEAD в модели машины, он имеет тип Dummy. Где находится (по координатам) эта думмия, там и будет находиться камера при включении этого вида. В FireModelka можно менять координаты, но только вслепую, так как там нет визуализации. Находишь там этот объект, он обозначается как DUMM: HEAD, и меняешь ему координаты, по оси Y это выше/ниже, по оси Z - ближе/дальше от переднего края машины. Проверяешь в игре, как меняется положение камеры.
|
Благодарю! В самый раз, мне в ручную не привыкать) Ну в смысле ручная муторная работа методом тыка. Раньше в Сталкере и прицеливание у стволов в ручную настраивал методом тыка, пока прога не появилась настраивать в самой игре. В ручную и алспавны совмещал) И сюжет из Сталкера вырезал в ручную из алспавна, всего лишь десять часов непрерывной работы))) И как только мышка выдерживала) Сейчас мышки уже не те совсем, за год уже больше пяти мышек сменил. А за тот месяц три мышки сменил, пока собирал автомобилные сборки на обе Мафии, на каждую по несколько штук, по годам выпуска авто) Короче буду сейчас пробовать настраивать методом тыка) Как раз со сборками закончил.
Добавлено через 1 час 56 минут
Firefox3860, огромная благодарность за прогу, и за подсказку. Всё получилось с первого раза с первой машиной. Просто скопировал с оригинала, и вставил в машину которой нужно было вернуть нужный вид от капота.
Вот было бы здорова узнать, что ещё можно делать этой прогой. Что менять названия текстурам, это уже знаю. А вот где бы прочесть название всех объектов, т.е их принадлежность. С DUMM: HEAD всё понятно уже. А можно ли этой прогой убирать отпадание дверей и капотов у авто? Короче запрещать им отпадать. Или это модель саму нужно переделывать? Просто нуб в модделировании, но очень бы хотелось некоторым авто отключить это отпадывание частей)
Последний раз редактировалось alex5773; 05.12.2024 в 08:27.
|