|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
В принципе, Unreal Engine вполне хороший вариант для ремастеров. Он может выступать лишь ядром и графикой. С OpenWorld'ами он справляется, симуляцию мегаполисов с населением реализовать на нем реально. Перенести механики и технические особенности - и по ощущениям будет слабо отличаться от оригинала.
Вот например Stories'ы не на RenderWare, а на Leeds Engine. Но ощущаются они так будто сделаны на движке от Criterion Games. Или тот же Bully - оригинал с ps2 на RW, а переиздание уже на Creation Engine Gamebryo Engine (двигло морровинда). Так что UE в этой новости меньше всего вызывает скепсис. К тому же, сами R* ремастерами не занимается. Их точно делает сторонняя студия. Этой студии никто проприетарный RAGE доверять не станет. Последний раз редактировалось grandshot; 13.08.2021 в 22:04. |
||
цитата |