|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#10 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Один материал в общем случае не равен одной текстуре. Одна текстура - это один bmp-файл (или tga, но это уже сложно
![]() На поверхность объекта накладываются не сами текстуры, а именно материал. А материал - это есть набор текстур, описанный выше, и их параметры (тоже могут отличаться). Так что задача создания полупрозрачной поверхности состоит в создании материала с двумя текстурами - Env и Alfa. Ну а это уже можно сделать по-разному. Вручную это делается в 4ds-менеджерах, а автоматически - в Максе и Занозе. Последний раз редактировалось Firefox3860; 24.06.2020 в 21:38. |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |