Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2025, 23:05   #73
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 208
Репутация: 659
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 659
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?
Ну это максовская фича - в других пакетах если тебе нужно сгладить полигоны то назначаешь весь меш сглаженным, а если нужно чтобы части меша не были сглаженными между собой, то делишь модель на части. В максе можно, не отделяя части меша, назначать им группы сглаживания. Достаточно выделить нужные полигоны и назначить им одну из 32-х групп сглаживания. При экспорте меш сплитится по границам групп сглаживания - потому как другие пакеты группы сглаживания не понимают - ну так было было до 2017 Макса - в нём всё поломали и сглаживается всё подряд, даже куб. Теперь надо нормали лочить при экспорте - потому и озаботился более современным экпортом, потому что Autodesk много чего ломают при обновлениях и не думают чинить.

Цитата:
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...
Не знаю может он в мониторах путается, но выводит всё на основной. У меня 2560х1200 - и в настройках оно выбирается, но почему то игнорится. Может действительно через .asi плагин настроить получится.
цитата
Поблагодарил:
Firefox3860 (Вчера)