Цитата:
Сообщение от Firefox3860
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
|
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
|
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?
|
Ну это максовская фича - в других пакетах если тебе нужно сгладить полигоны то назначаешь весь меш сглаженным, а если нужно чтобы части меша не были сглаженными между собой, то делишь модель на части. В максе можно, не отделяя части меша, назначать им группы сглаживания. Достаточно выделить нужные полигоны и назначить им одну из 32-х групп сглаживания. При экспорте меш сплитится по границам групп сглаживания - потому как другие пакеты группы сглаживания не понимают - ну так было было до 2017 Макса - в нём всё поломали и сглаживается всё подряд, даже куб. Теперь надо нормали лочить при экспорте - потому и озаботился более современным экпортом, потому что Autodesk много чего ломают при обновлениях и не думают чинить.
Цитата:
|
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...
|
Не знаю может он в мониторах путается, но выводит всё на основной. У меня 2560х1200 - и в настройках оно выбирается, но почему то игнорится. Может действительно через .asi плагин настроить получится.
|