PDA

Просмотр полной версии : Mafia Freeride Extended Mod


Страницы : 1 [2]

Kaiser
11.10.2020, 20:56
Добавь ту улочку лучше, из Нью-Арка, которую я в своем моде реализовал.Тебе прям в тему будет.

Firefox3860
11.10.2020, 21:54
Kaiser, Можно и её добавить. Только у неё тротуаров вообще нету, надо что-то придумать, чтобы дома там ставить.

Kaiser
12.10.2020, 19:54
Давай придумаем)

Staghound
21.10.2020, 22:10
Его сначала надо устанавливать и потом модпак, или наоборот? Установил поверх модпака - у меня вылетает

KlassenAS
21.10.2020, 22:39
Его сначала надо устанавливать и потом модпак, или наоборот? Установил поверх модпака - у меня вылетает
После модпака.
Чуть раньше Firefox3860 выложил пару файлов, которые надо добавить, чтобы работала шейдерная вода.
У кого шейдерная вода стоит - проверяйте.

https://mega.nz/file/0upCSYpa#Mftpqp9WXmN_OeZW8ghp-kb7AQLHOaDAbnTMimLAhnU
Но необходимо отключать труколор в настройках. Тогда не вылетает.
А почему вылетает с труколором - загадка природы )

Abradox
21.10.2020, 23:08
У меня тоже вылетает стабильно, хотя предыдущая версия работала с труколором.
Пару раз я смог загрузится, но доехать куда-либо без вылета почти не возможно.

KlassenAS
21.10.2020, 23:34
Может, это зависит от того, на какую версию игры установлен мод?
Или от характеристик железа?
У меня-то не вылетает.
Уточню: я имею в виду, в первую очередь, вылет при загрузке фрирайда.
Но во время игры у меня тоже всё стабильно.

Staghound
22.10.2020, 00:27
Да просто движок уже на пределе. Он устарел и не может справиться с такой нагрузкой. Его надо делать многопоточным и 64-х битным и поддерживающим современные технологии, что равносильно написанию его с нуля.

Firefox3860
22.10.2020, 00:39
Его надо делать многопоточным и 64-х битным и поддерживающим современные технологии, что равносильно написанию его с нуля.Ну, не совсем с нуля. Были бы исходники, и наверняка бы умельцы нашлись и сделали :)

Abradox
28.10.2020, 15:03
Протестировал на win10 64
Версия 3.0 с trucolor стабильно вылетает при загрузке.
Версия 2.1 запускается и работает.
Все версии режут дальность прорисовки выставленную в Widescreenfix'e

Firefox3860
28.10.2020, 15:42
Протестировал на win10 64
Версия 3.0 с trucolor стабильно вылетает при загрузке.
Версия 2.1 запускается и работает.Как и на 7? Так же памяти не хватает.
Надо оптимизировать списки текстур в моделях. В них много повторяющихся материалов с одними и теми же текстурами. Надо объединить все такие материалы, чтобы одна текстура не грузилась в память много раз. Может быть, тогда удастся избежать вылетов.
Все версии режут дальность прорисовки выставленную в Widescreenfix'eА раньше с версией 2.1 и более ранними у тебя не резалаcь дальность? Тут уже непонятно, что делать.

Abradox
28.10.2020, 23:40
на 7-ке, иногда, оно даже запускалось, но жило не долго, на 10-ке загружается, потом черный экран, слышен звук города и вылетает.

Но в плане стабильности игры и сборки модов стало наоборот только лучше, на 7-ке игра переодически крашилась в рандомных местах. Едешь на миссию или после нее к Луке и игра вылетет, и опять приходися ехать с начала. Особенно критично когда ехать из одного конца города в другой. Я так приехал из аэропорта в Бар Сальери и прямо во дворике вылетел!!!
В 10-ке такое пока не замечено, всё куда стабильнее.

в 3.0 и 2.1 дальность точно режется, в более ранних версиях не помню, надо бы проверить.


А что если освещение немного по-ярче сделать?

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/10/28/gyfzpjbesfxnwt4hmvg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/10/28/mndpugjnhsmvsmrgp7qzt.jpg

А то как-будто пасмурный день, а облаков на небе не много и солнце есть.
Только без желтизны из обычного фрирайда.

Firefox3860
29.10.2020, 15:41
на 10-ке загружается, потом черный экран, слышен звук города и вылетает.Даже город слышен. А попробуй зайти в папку diff и убрать оттуда (переименовать) файл, загружающий дополнительные модели, - frexmd0.chg. Он подгружается сразу после старта миссии. Вероятность, что это поможет, низкая. Но пару раз у меня прокатило.


А что если освещение немного по-ярче сделать?Поярче - это таким же зелёным, как на первом скрине, или таким же пересвеченным, как на втором? )
Вообще, здесь текстуры из сборки затемняющую роль играют. Они сделаны темнее, чем обычные, возможно, как раз под оригинальное лупящее освещение. Поэтому с ними сцена выглядит действительно темнее. Но большинство из тех, кто ставит мод, играет, конечно же, с оригинальными текстурами. А так - куда уж ярче? :)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/10/29/ukcrmfpz9ckqanraftnds.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/10/29/1jtkwdptdvsxgrlkbwktyz.jpg

Abradox
29.10.2020, 16:46
Даже город слышен. А попробуй зайти в папку diff и убрать оттуда (переименовать) файл, загружающий дополнительные модели, - frexmd0.chg. Он подгружается сразу после старта миссии. Вероятность, что это поможет, низкая. Но пару раз у меня прокатило.Помогло, теперь иногда запускается, но проехав метров 10-100 вылетает.
Иногда не доходит до конца загрузки чуть чуть и вылетает, иногда доходит до конца и вылетает без звуков города.

UPD. загрузилась первые раза 3, а потом стало вылетать на полной загрузке.
Видимо мы уперлись в потолок движка.

KlassenAS
03.11.2020, 20:04
Видимо мы уперлись в потолок движка.
У меня же работает стабильно.
Значит, движок не виноват.
Возможно, у тебя иначе установлена сборка модов, возможно, враппер другой или иначе настроен, или setup настроен иначе, в плане графики, или отличаются настройки видеодрайвера.
И вообще, ты ж себе новый комп собрал, разве он не должен быть мощнее моего и лучше тащить игру?

Firefox3860
Немного о машинах в твоём фрирайде )
Ты в гараже поставил Ласситер Родстер, но он уже есть на парковке в рабочем квартале. Зачем дублировать одну и ту же тачку?
Охота же, имея в распоряжении гараж Сальери, коллекцию собрать.
Поставил бы во дворе бара зелёный четырёхдверный Ласситер.
Возле полицейского участка можно припарковать полицейский Ласситер.
Возле церкви - Ласситер катафалк.
И, для полноты коллекции дорогих авто остаётся только припрятать где-нибудь Челесту 500 и Траутенберг.
Ещё сомнительное решение - добавить за мотелем Кларка странный Тандербёрд, который нельзя починить, и от него нет звука двигателя.
Можно же поставить нормальный, задать ему низкий уровень здоровья двигателя, чтоб дымился, но ездил. Притащился на нём в автосервис и - вуаля )

Firefox3860
03.11.2020, 21:48
KlassenAS, Ласситер Родстер я поставил в гараже просто потому, что он является маштной сальери. Но ты хорошо придумал с коллекцией. Может быть, имеет смысл так сделать :)
Ещё сомнительное решение - добавить за мотелем Кларка странный Тандербёрд, который нельзя починитьА вот это штука поинтереснее) Честно говоря, когда я его добавлял, я и сам думал, что его нельзя починить :D Но недавно как раз узнал один способ, с помощью которого один человек смог этот Тандербёрд заставить ездить! Я сам удивился, когда увидел. Способ довольно незамысловатый, попробуй догадаться :) Такая вот получилась скрытая фишка, от меня в том числе :D

KlassenAS
03.11.2020, 22:44
Что не Кадиллак - то не машина!
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/03/yfmxydedzgyzwqc8.jpg

С твоим читерским ремонтом по нажатию клавиши заставить этот Форд ездить - не проблема.
Но у него отсутствуют звуки мотора, тормозов, дверей, он резко и дёрганно рулится и следы шин непропорционально широки. Да и дым продолжает идти. Ни посещение Бертоне, ни оставление в гараже Сальери с сохранением и последующей загрузкой этого не исправляют. Он остаётся глючным.
Так что лучше заменить его на нормальный и сделать всё по уму, и не демонстрировать игрокам сию глюкомань.

Firefox3860
03.11.2020, 23:09
А этого читерского ремонта нет в чистой релизной версии, да и вообще нигде не должно было быть, просто я как всегда забыл его удалить перед тем, как файл для ш_воды выложить.
Я говорил, что можно его починить именно без этого чита, используя только специализированные станции ремонта. Но и этот способ изначально не предполагался, поэтому и остался этот форд таким, с невыключаемым дымом.

KlassenAS
03.11.2020, 23:22
просто я как всегда забыл его удалить перед тем, как файл для ш_воды выложить.
Кстати, о шейдерной воде.
Я так и не исправил у себя воду. Она по прежнему выглядит чёрной.
Хз, чё делать.

Abradox
04.11.2020, 01:39
У меня же работает стабильно.
Значит, движок не виноват.
Возможно, у тебя иначе установлена сборка модов, возможно, враппер другой или иначе настроен, или setup настроен иначе, в плане графики, или отличаются настройки видеодрайвера.
И вообще, ты ж себе новый комп собрал, разве он не должен быть мощнее моего и лучше тащить игру?Без truecolor работать наверное будет, но это не правильное решение. Обычный фрирайд и все миссии работают со включенным trucolor'ом. Или ты хочешь сказать что у тебя Mafia Freeride Extended Mod 3.0 работает с trucolor? :ogo:

Смотрю решейд имеет функцию отображения fps, я включил и офигел.. 60-63 fps .Раньше при определнных ракурсах, когда смотришь на центральный остров и много зданий рендерится то fps падал до 27. Ну думаю теперь можно врубить фрирайд с Unlimited Draw Distance, где нет секторов скрывающих здания, и весь город полностью показывается. Врубил и fps стал падать на этих ракурсах до 40-48 .
Но затем я решил установить Real Car Facing и fps стал дропаться до 30 :D
И всё, естественно со включенным trucolor, без компрессий и хорошего качества и дистанцией в 3000.

Это всё я конечно уберу, ибо RCF выглядит инородно (в отличии от машин Staghound'a). Все-таки текстуры SUUU хороши и для машин тоже.

KlassenAS
04.11.2020, 17:47
Без truecolor работать наверное будет, но это не правильное решение. Обычный фрирайд и все миссии работают со включенным trucolor'ом. Или ты хочешь сказать что у тебя Mafia Freeride Extended Mod 3.0 работает с trucolor
Не, у меня без труколора.
А что вообще даёт нам включение/выключение этого параметра?
Разницу в использовании видеопямяти? Или оперативы?
Получается, что движок не может взаимодействовать с необходимым объёмом памяти?
А как же тогда 4GB patch и Large Adress Aware?

Firefox3860, а как работает у тебя? С труколором или без?
Давайте все втроём поделимся настройками видеодрайвера, графики, и т.д, что там ещё влиять может, сравним да подумаем.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/mndwlvq7kjemjrbvcnjevyc.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/slkdhtmk1rakngdggqwtzxjh.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/nksjczxr8fsrrmakjwb.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/lnrqupabljyvl1pnwtjagz.jpg
Версия 1.2, установлена сборка модов, без пака текстур авто, real car facing только для нетраффиковых авто, без использования патчера, враппер crosire.

Смотрю решейд имеет функцию отображения fps, я включил и офигел.. 60-63 fps .Раньше при определнных ракурсах, когда смотришь на центральный остров и много зданий рендерится то fps падал до 27. Ну думаю теперь можно врубить фрирайд с Unlimited Draw Distance, где нет секторов скрывающих здания, и весь город полностью показывается. Врубил и fps стал падать на этих ракурсах до 40-48 .
Но затем я решил установить Real Car Facing и fps стал дропаться до 30 :D
И всё, естественно со включенным trucolor, без компрессий и хорошего качества и дистанцией в 3000.
Ну ты хоть расскажи, какая материнка, проц какой, какая производительность одного ядра, оператива, видюха, ссд...
Интересно же!
А по умолчанию в сборке модов какая дистанция прописана?

Это всё я конечно уберу, ибо RCF выглядит инородно (в отличии от машин Staghound'a). Все-таки текстуры SUUU хороши и для машин тоже.
Ну, это потому, что затекстурены не слишком тщательно.
Тем не менее, кадиллаки, Форд Т и Тандербёрд, по моему мнению, довольно неплохи. Понтиак (крусадер), тоже вроде норм вышел.
И гоночные авто не плохи.
Но карозеллу и ещё одну, забыл название, я заменил на Бугатти от Stratum X и B.Julius.
Корды, Ульвер, Форд А и Форд А пикап, у меня, естественно, от Staghound
Лучше него, по-моему, никто не делает.

Firefox3860
04.11.2020, 21:24
Firefox3860, а как работает у тебя? С труколором или без?Я обычно не держу сборку установленной (лишние файлы мешают мод делать). Сейчас установил, чтобы проверить. А кстати, какая актуальная версия Модпака? У меня она самая ранняя (31.12.2017), но думаю, существенных изменений после неё пока не было.

Ставлю сборку. Ставлю Freeride Extended 2.1. С trucolor, без сжатия. Загружается, но вылетает в рандомных местах (fps при этом нормальный). Меняю Freeride Extended на 2.0. То же самое. Странно, но ладно.
Ставлю Freeride Extended 3.0. Не загружается. Причём загрузка даже не доходит до конца, обрывается за некоторое время до окончания, и всё вылетает. Выключаю trucolor - загружается. И не вылетает. После добавления файлов для ш_воды ничего не меняется, игра работает так же.

Цвет воды тоже сначала был неправильный (его не было). Я сделал, как писал admpos в теме -
https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=11148&postcount=10
То есть уменьшил размер текстур скайбокса (которые в сборке были) до 256, и цвет стал првильным. KlassenAS, ты уже вроде менял текстуры? Может, они тоже неправильные были :D попробуй ещё эти - https://mega.nz/file/ZvAx0SBa#qPlhnJ1l5FdaPke6SdVxiewes1Ir4g0eIWcdmNCtV sY
Хотя, у тебя, судя по скринам, цвет воды есть, но он какой-то другой, тёмный. Возможно, тут в чём-то другом причина.

В общем, всё как всегда, и даже ещё хуже. С trucolor - вылет всегда на Freeride Extended 3.0 ещё до конца загрузки, и иногда во время игры - на более ранних версиях мода. Без trucolor всё работает стабильно.
И, кажется, у меня тоже дистанция обрезалась :shine: На третьем скрине ещё компрессия включена, но она не нужна.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/nrmjencbrltwp5rud.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/m2ryftwmgxxbgduwaym.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/0ryjaflckfvbsquwtgd.jpg

Настройки графики
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/m2dqlzgjskdyvnqb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/gkmeefsvefdbsvrvl3dqrt.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/uzwwnrtzam4fjnswhhxhbhd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/sxgztvkux0qyhtpyzsanzj.jpg
Версия 1.0, сборка без RCF, враппер dgVoodoo.

А по умолчанию в сборке модов какая дистанция прописана?Когда установил, было прописано 1500. Но я всегда ставлю 1000.

KlassenAS
04.11.2020, 21:55
Ставлю Freeride Extended 3.0. Не загружается. Причём загрузка даже не доходит до конца, обрывается за некоторое время до окончания, и всё вылетает. Выключаю trucolor - загружается. И не вылетает. После добавления файлов для ш_воды ничего не меняется, игра работает так же.
Вот, и у меня так же, один в один.

То есть уменьшил размер текстур скайбокса (которые в сборке были) до 256, и цвет стал првильным. KlassenAS, ты уже вроде менял текстуры? Может, они тоже неправильные были :D попробуй ещё эти - https://mega.nz/file/ZvAx0SBa#qPlhnJ1l5FdaPke6SdVxiewes1Ir4g0eIWcdmNCtV sY
Во! Всё стало как надо! Рахмет тебе душевный! Прям бальзам на душу )

Когда установил, было прописано 1500. Но я всегда ставлю 1000.
Сейчас попробую 3000

Да, точно, режется дистанция. Поменял в настройках вайдскрина на 3000, но с моста Терранова как не были видны дальние мосты, западный и восточный, так их и не видно. В смысле, их не видно, если смотреть прямо на них, когда поворачиваешься чуть по диагонали, они прорисовываются.
А в миссиях видно отлично, ещё и дальше.

Firefox3860
04.11.2020, 23:48
А нет, просто так ничего не режется :)

В widescreen fix'е предусмотрены настройки для отключения изменения дистанции в случае, если дистанция, записанная в файле миссии, не входит в заданный интервал.

Например, можно задать вот так:
New Distance =4000.0
Skip Min Distance =0.0
Skip Max Distance =5000.0

Тогда всё будет как надо. Вот, за 4 км даже портовые краны видны :)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/grgbnhqhb8pvzfyzzscatv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/c0ugwldwzcnzasurfk.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/svhjew5nuqvvxthepcut.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/tk8btgewaajudsgkwgsujnv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/gnyhv8rsjrctwmnex.jpg

У меня всегда так стояло, поэтому и не резалось:
New Distance =1000.0
Skip Min Distance =0.0
Skip Max Distance =1000.0

Abradox
05.11.2020, 00:30
У меня раппер не от Voodoo, а другой, потому что с Voodoo при движении изображение дергается, как-будто не совпадение частоты кадров, хотя выставлено всё верно.
Сглаживание через драйвер с этим раппером НЕ работает, по этому пришлось выставить в настроках игры сглаживание 4х, оно работает и его достаточно + еще решейд помогает.

Настройки такие:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/rqhxslqh0baepxycksss.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/qdtcmqlgngzmhmpf8fclq.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/jvfxmxqjjbzbrjhjxxvxt6.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/11/04/rzpynnrujz6uefjp.jpg

Например, можно задать вот так:
New Distance =4000.0
Skip Min Distance =0.0
Skip Max Distance =5000.0Вот за это спасибо, не знал.

Ставлю сборку. Ставлю Freeride Extended 2.1. С trucolor, без сжатия. Загружается, но вылетает в рандомных местах (fps при этом нормальный). Меняю Freeride Extended на 2.0. То же самое. Странно, но ладно.
Ставлю Freeride Extended 3.0. Не загружается. Причём загрузка даже не доходит до конца, обрывается за некоторое время до окончания, и всё вылетает.Ну точно мы уперлись в потолок движка.

Не, у меня без труколора.
А что вообще даёт нам включение/выключение этого параметра?
Разницу в использовании видеопямяти? Или оперативы?Нет, просто текстуры используются не скажатые, качественные. Наверное памяти не хватает, не смотря на 4GB patch и Large Adress Aware

Ну ты хоть расскажи, какая материнка, проц какой, какая производительность одного ядра, оператива, видюха, ссд...
Интересно же!Всё как в подборке в теме железа, собирали мне всем форумом :D Только материнку пришлось заменить на Гигабайт Аорус Элит.
Напишу в разеделе Вопросы по железу.

KlassenAS
05.11.2020, 07:19
Так это что получается, нам теперь нужен не 4GB Patch, а 16GB Patch?

Abradox
05.11.2020, 14:40
хз у меня папка Mafia со всем содержимым весит 8,7 gb, но там правда папка со скриншотами 700 mb

KlassenAS
05.11.2020, 16:35
хз у меня папка Mafia со всем содержимым весит 8,7 gb, но там правда папка со скриншотами 700 mb
Учитывая, что у меня одна лишь папка maps занимает 3,5 ГБ, думаю, что 4Гб действительно может быть недостаточно.
А есть ли иные способы увеличить доступный для движка объём памяти, кроме 4GB Patch и Large Adress Aware?

grandshot
06.11.2020, 14:02
Учитывая, что у меня одна лишь папка maps занимает 3,5 ГБ, думаю, что 4Гб действительно может быть недостаточно.
А есть ли иные способы увеличить доступный для движка объём памяти, кроме 4GB Patch и Large Adress Aware?

Нет, это уже потолок. Процесс 32-х битный.

KlassenAS
06.11.2020, 15:55
Какие окклюдеры надо удалить из сцены, чтобы не исчезали самые высокие небоскрёбы и всякие возвышающиеся объекты типа заводских труб с дымами?
Ещё хочу удалить все окклюдеры с Хобокена и Оуквуда. А то, когда c Оукхилла спускаюсь, на месте зданий пустота.

Firefox3860
06.11.2020, 16:57
KlassenAS, все, желательно :D Но тогда обрушится fps.
А вообще, с ними неудобно. Автоматических способов их поиска не придумано. Чтобы найти нужный окклюдер, мне приходится просматривать их все через мве (фильтр по типу объекта ставим) и проверять по координатам, соответствующим примерному местоположению.

Abradox
06.11.2020, 17:35
Оклюдерами их вроде неправильно называть, сектора скрытия или как-то так.

Kaiser
06.11.2020, 18:24
Эти оклюдеры как-то меня хорошечно подставили в селе.

grandshot
06.11.2020, 23:08
Оклюдерами их вроде неправильно называть, сектора скрытия или как-то так.

Объекты окклюдеров в сцене2 прямо такое название и имеют - "occluder". Это сокращение от Occlusion volume, что дословно можно перевести как "Объемное перекрытие". Сектора отделяют то что у них внутри от того что снаружи, и отображают свое содержимое только через специально созданные области - порталы. В окклюдерах порталов нет. Они используются именно как перекрытия.

Firefox3860
31.12.2020, 16:58
Подарков на Новый год нет, но вы держитесь :D Зато есть заготовки для них :)
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/wtugwwgwnvpanyfapctr1.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/uqmngnjmqjgzty6srbncj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/xrayx7utjwdfdjwf.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/ckselvsuhwaeevndeb7gw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/xpdymdsjrumeyxt4nr.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/bdsgh7gyaqxdhydauajz.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/ggsqbyraxtcxww5rsjrkf.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/renbztc9yjktrenjm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/htugzjwtwuq7yjruay.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/12/31/urd8xvbxyuybfvwvcr.jpg
Эти квартиры уже готовы, остаётся ещё квартира поли :sleepy: Если с ней не возникнет трудностей, то возможен выход в феврале.

Kaiser
01.01.2021, 18:51
Влад, напомни пожалуйста, что вообще будет в обновлении?

З.ы. в очередной раз убеждаюсь, что на основе твоего мода, можно сделать очень крутой сюжетный мод. Подожду, пока у тебя выйдет финальная версия и запилю что-нибудь.

З.з.ы. Да и просто, можно для себя замутить что-то типа Аетерны, какую-нибудь песочницу, и погонять.

Firefox3860
01.01.2021, 19:15
Kaiser, а я ещё точно не знаю, что в нём будет, но вот эти 3 квартиры точно должны быть.

Kaiser
01.01.2021, 20:14
Было бы шикарно, как-нибудь реализовать вход в Галерею без подзагрузки. Хотя я знаю, что это сложно. Из-за отсутствия в миссии фасада здания.

Firefox3860
08.11.2021, 03:38
Тема немного заскучала, новые будущие штуки мода я показывал здесь уже почти год назад. Так что пока для разогрева посмотрите обзорчик на актуальную версию, довольно прикольный :)

rpSdvs1jTPg

А новая версия совсем близко... :tss:

Firefox3860
13.11.2021, 01:38
Вы ждали этого, я знаю :D

Mafia Freeride Extended Mod v3.1

В этот раз открываются сразу 6 новых, хотя и небольших локаций. В первую очередь, уже известные квартиры Сары, Поли и Карло — сбежавшего охранника Сальери. Эти помещения находятся в Little Italy. Наконец, стал доступен бар Морелло в New Ark. Кроме этого, открыта небольшая комната в доме в Hoboken'е (в нём жил друг Лукаса, за которым приехала полиция в 9 миссии) и добавлен ресторан «Italian Garden» на Центральном Острове. Эти локации довольно простые, но хорошо, если они тоже будут :)

Также удалось исправить некоторые скриптовые и другие баги.

[↓] (https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=15OoXg_VPuiHzi_PpbuGLBlS2Rrqa4XZV) //12.11.2021 :lookhere:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/wwytqksctkfacw1edjtadvd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/ervyfwufwzcv5ajzdb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/me5hqepteqpastgngerhb.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/fhp4kxewaxdxdkvbvcdcce.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/qxg9kntjkcbreaycavm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/ycdtpxzqsctet1sjrskyuq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/6hxnuscjhqscnetjyqrfxt.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/ubreqgcp3xkmbytzw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/2wjedgcpzyfuudbyhhwb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/admpezmubvvlap9slq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/bdwy7cshwvzgpuvenzr.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/12/lxtredhwynrhrhgwcwjbycn1.jpg

CurtisTea
13.11.2021, 04:18
Ойойой, шик вообще) За квартиру Карло отдельное спасибо, очень ждал наконец увидеть её в игре, в своё время остановился на полпути к её переносу. Шикарно!

Приятно найти себя в благодарностях, рад что смог помочь, хехе:cool:

User
13.11.2021, 13:45
v3.1
Без танкера в порту? А то он FPS подсаживал.

Firefox3860
13.11.2021, 18:24
Без танкера в порту? А то он FPS подсаживал.Какого именно танкера?

User
13.11.2021, 19:49
Какого именно танкера?
Ээ..в порту же их всего два было, корабля то есть.

Firefox3860
13.11.2021, 19:58
Ээ..в порту же их всего два было, корабля то есть.Ну да, корабли там стоят, я их не убирал. Они просто модели статичные. А почему ты думаешь, что от них fps садится? Я такого не замечал.

User
13.11.2021, 20:11
Ну да, корабли там стоят, я их не убирал. Они просто модели статичные. А почему ты думаешь, что от них fps садится? Я такого не замечал.
Видимо я перепутал, имелся в виду сам порт, как добавочная локация, а не только танкеры. Ладно, тут, очевидно, дело в моем скромном железе, до добавления порта еще как-то FPS был норм, потом пошли просадки.

Firefox3860
13.11.2021, 20:15
User, А, ну это как обычно, движок мафии не может все ресурсы железа использовать, поэтому не тянет эту тяжёлую карту с нормальным fps.

User
14.11.2021, 12:40
Покатался, все выглядит хорошо, особенно понравился двор у квартиры Карло, в который можно заехать на своем корыте повернув с дороги, реализм, опять таки.

1919

adminmike
26.01.2022, 23:43
Ойойой, шик вообще) За квартиру Карло отдельное спасибо, очень ждал наконец увидеть её в игре, в своё время остановился на полпути к её переносу. Шикарно!
А то прям в игре её нет.
Приятно найти себя в благодарностях, рад что смог помочь, хехе
Ну да, надо же друг на дружку понадрачивать, хехе. На арене всё те же. Ё-моё.

alex5995
19.02.2022, 19:50
Firefox3860, мод классный, видно что огромная работа была проделана. А как основа для создания своего сюжетного мода Freeride Extended просто идеален. Любители моддинга это наверняка оценили.
Как ты думаешь, потянет ли игра если я объединю твой мод со своим Walk in the City или чем-то подобным? В перспективе, после завершения Dark City, есть идея создать сюжетный мод на основе фрирайда и Freeride Extended просто отлично подошёл бы для этого. И очень неплохо было-бы добавить ещё открытые локации: отель, тюряга, вилла. Это был бы вообще шик.

Firefox3860
20.02.2022, 16:10
alex5995, В моде я стараюсь уменьшать количество акторов (людей, машин и т.п.), потому что кажется, что мафия плохо переносит их большое количество в одной миссии. Например, сохранение игры ломалось в связи с этим. Насколько я помню, в Walk in the City довольно много акторов, поэтому я не уверен, что она всё потянет. Но попробовать стоит, если хочешь, опыт здесь будет полезен. В крайнем случае можно будет взять какую-то промежуточную версию мода, с меньшим количеством объктов.

adminmike
13.04.2022, 06:54
мод классный, видно что огромная работа была проделана. А как основа для создания своего сюжетного мода Freeride Extended просто идеален. Любители моддинга это наверняка оценили.
Классный-то классный, но Сити Барс в своё время, да и теперь тоже, не менее классный был... И как, основой для создания стал "сюжетного мода", аиньки? А, любители моддинга? И не любители моддинга, а мододрочеры, так точнее про всех.
твой мод со своим Walk in the City
А сам как думаешь?
отель, тюряга, вилла.
А ещё космическую и подводную базу, секретный бункер и тайный остров Томми с личной виллой. Это был бы вообще крутяк.

Pelerin
06.02.2023, 01:58
User, А, ну это как обычно, движок мафии не может все ресурсы железа использовать, поэтому не тянет эту тяжёлую карту с нормальным fps.
Возможно я что-то не знаю, но ведь должен быть механизм LODов в движке? Для трафика он точно есть. Возможно и для статичных объектов типа зданий тоже есть? По идее если в качестве лоу поли модели на дальних растояния использовать оригинальные меши города то движку станет проще?

Firefox3860
08.02.2023, 05:40
Возможно я что-то не знаю, но ведь должен быть механизм LODов в движке? Для трафика он точно есть. Возможно и для статичных объектов типа зданий тоже есть? По идее если в качестве лоу поли модели на дальних растояния использовать оригинальные меши города то движку станет проще?Механизм лодов есть для всех объектов, но не все его используют. В машинах лоды есть, а в зданиях, например, нет. И в большинстве объектов нет. Модели города там и так почти везде оригинальные, я же их не переделывал. Только присоединил к ним сельскую местность и локации - тоже оригинальные.
Да и есть у меня давно подозрение, что падение fps связано не столько с полигонами, сколько с количеством акторов в миссии. Чем их больше, тем больше тормозов... Какая-то особенность движка непонятная. Надо как-то с этим справляться.

Pelerin
08.02.2023, 20:40
Механизм лодов есть для всех объектов, но не все его используют. В машинах лоды есть, а в зданиях, например, нет. И в большинстве объектов нет. Модели города там и так почти везде оригинальные, я же их не переделывал. Только присоединил к ним сельскую местность и локации - тоже оригинальные.
Да и есть у меня давно подозрение, что падение fps связано не столько с полигонами, сколько с количеством акторов в миссии. Чем их больше, тем больше тормозов... Какая-то особенность движка непонятная. Надо как-то с этим справляться.

На счет зданий я имел ввиду что те "лоу польки" которые раставлены по сцене в оригинале можно использовать как лод на дальней дистанции а то что ты добавляешь как "открытая локация" включать в тот момент когда игрок подходит.

На счет количества акторов очень даже может быть. Как я понимаю акторы которых ты добавляешь вручную и которые не контроллируются пуллингом трафика - они все пытаются рендериться даже если не попадают в кадр. На сколько я помню даже в АПИ скриптов есть функция отключить редерер актора. Соответственно можно написать кастомный скрипт в котором запихать всех кастомных акторов в список и потом раз в N кадров пробегаться по нему и включать выключать в зависимости от дистанции. Получается такой самописный окклюдер / лод менеджер

Добавлено через 8 минут
При чем кастомных акторов можно разбить на несколько категорий/списков и для каждой категории использовать свой порог дистанции. Так дома могут включаться раньше а персонажи позже... тачки где-то посередине между домами и персами

grandshot
08.02.2023, 22:46
Pelerin, при описанном способе в игре будут проявляться подвисания, когда акторы будут подгружаться скриптами в зависимости от расстояния. А так этот функционал можно даже в chg файлы засунуть.

Pelerin
09.02.2023, 00:06
Pelerin, при описанном способе в игре будут проявляться подвисания, когда акторы будут подгружаться скриптами в зависимости от расстояния. А так этот функционал можно даже в chg файлы засунуть.

Тут есть нюанс. Одно дело когда при "подгрузке и выгрузке" происходит загрузка и выгрузка ресурсов (геометрии, текстур и т.д.) в оперативку - тут да будут подвисания.
Другое дело это включение/выключение рендеринга: ресурсы остаются в памяти но не отправляются на видео карту для отрисовки (соответственно они не учавствуют в рендер пайплайне - всякие сортировки геометрии, расчет источников освещения и т.д.) - в таком случае мы облегчаем жизнь видухе + ЦП (скорее всего в случае старого движка как у Мафии там очень много делается на стороне ЦП).
Возвращаясь к той функции что есть в АПИ скриптов - я хз как она реализована но что-то мне подсказывает что она именно про рендеринг. К сожалению не могу вспомнить как она называется а доки по скриптам под рукой нету.

Второй момент. Если акторов слишком много то да мы можем упереться в скорость форыча по списку. В таком случае этот обход можно размазать по кадрам - например обходить только половину или четверть акторов за один кадр. Тогда это будет незаметно для игрока но в фоне будет обрабатывать объекты.

Конечно это все надо тестировать и пробовать. Так сразу и не угадаешь..

grandshot
09.02.2023, 01:22
Pelerin, Геометрические лоды это рендер, точно. А вот для скриптовых персонажей есть подозрения что динамической подгрузки не предусмотрено. Моделька может и не рендерится когда акторы "скрыты", но как энтити вероятно просчитываются. На это намекает разделение уровней на отдельные "сцены", где в каждой миссии только лишь небольшой участок локации имеет повышенную детализацию в виде интерьера или населен неписями.

Pelerin
09.02.2023, 02:43
Кажись нашел в доке GOLOD55. Это старая дока (давно качал еще на мафия пабе)

frm_seton xx, yy

спрятать или показать объект

xx == номер фрэйма объекта
yy == 1-видно, 0 - не видно


Вообще... Может это я конечно америку открываю... Но все комманды которые относятся к "фреймам" мне напоминают работу с нодами в современных движках... или с теми же гейм обжектами в Unity... Соответственно выключение ноды выключает всю ее иерархию... А значит по логике если актор это верхняя нода объекта то там внутри должна быть нода отвечающая за рендер и она тоже отключится...

Добавлено через 20 минут
Pelerin, Геометрические лоды это рендер, точно. А вот для скриптовых персонажей есть подозрения что динамической подгрузки не предусмотрено. Моделька может и не рендерится когда акторы "скрыты", но как энтити вероятно просчитываются. На это намекает разделение уровней на отдельные "сцены", где в каждой миссии только лишь небольшой участок локации имеет повышенную детализацию в виде интерьера или населен неписями.

Опять таки если терминами Юнити: актор это префаб или корневой гейм обжект а фрейм это трансформ с дочерними гейм обжектами, то когда я выключаю родительский фрейм или корень префаба - то все дочерние тоже вырубаются и у них отключается обработка. Но это в Юнити.. Как в Мафии хз.. Вроде как скрипты на акторах продолжают работать но это не то чтобы сильно грузило игру. Нам надо оптимизировать клиппинг рендеринг и физику. А это скорее всего отключается...

По поводу населенности и неписей. Трафик и пешеходы - это обычный пулинг. Их количество задается как размер пула. Они спавнятся вокруг игрока и деспавнятся соответственно при удалении от игрока. Но они не удаляются из памяти а остаются.
По этой причине во фри райде количество гангстеров ограничено и если долго стоять на одном месте и всех расстреливать то рано или поздно они закончатся: трупы лежат и ждут пока игрок уйдет чтобы задеспавниться и вернуться в пулл, а в пуле нет свободных объектов и соответственно они больше не появляются.

На счет неписей с сюжетными скриптами то они руками добавлены на сцене, соответственно у них нет пула и они просто отыгрывают свою роль и никто не заморачивался над их оптимизацией т.к. их обычно немного (либо их много но на маленькой сцене - например миссия на яхте).

Остальное - лоды и разная детализация моделей в зависимости от того насколько часто и близко игрок их видит... + статическая геометрия (те же дома и стены) + лайтмапы как оптимизация света...

Добавлено через 54 минуты
Кстати по поводу окклюжен куллинга - он обычно работает только для статичных объектов - просто потому что сцена заранее разбивается на сектора и объекты заранее присваиваются секторам, а во время игры просто проверяется какие сектора видит камера и соответственно отправляет или нет на рендеринг только то что видит. Для динамических объектов обычно пуллинг + лоды, а это то что относится к нашим кастомным объектам

grandshot
09.02.2023, 20:56
Pelerin, разумеется есть сходства. Многие движковые архитектуры были продуманы еще в 90-х, и все это время поступательно эволюционировали. К сожалению двиг мафии за это время не эволюционировал. В нем есть очень много лимитов, которые может быть и была бы возможность расширить, проведи кто-нибудь полный реверс движка в духе GTA 3 RE. И я очень надеюсь что это осуществиться. А пока имеем что имеем, с не лучшей оптимизацией да еще и проблемами совместимости.

Firefox3860
25.04.2023, 23:27
#6лет—аналогов_нет! :D

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/04/25/cnybwfxrznk3bwqy.jpg

обновлений пока тоже

Adilka
26.04.2023, 08:53
#6лет—аналогов_нет! :D

обновлений пока тоже

можно летать?

Firefox3860
27.04.2023, 05:24
можно летать?Разве что с того большого моста - и прямо в реку :D А самолёт - просто для красивого скрина, нравится мне, как он выглядит :) Он там просто так летает над территорией аэропорта, как в миссии с Френком.

Adilka
27.04.2023, 06:56
Разве что с того большого моста - и прямо в реку :D
главное можно :D

Staghound
02.05.2023, 22:58
А это ты поставил гору, напоминающую коробку сверху, или так и было?
И летающий биллборд с лесом как то выделяется. И ещё там на серой горе то ли точки не сварены, то ли со сглаживанием что то - как раз в районе летающего биллборда.
А в остальном всё вполне себе живописно и симпатично смотрится.

Firefox3860
03.05.2023, 15:14
А это ты поставил гору, напоминающую коробку сверху, или так и было?Это которая слева, светлая? Нет, я не ставил, она в оригинале была такая. Да и я вообще всю местность оставил такой, какая она была, ну, кроме того берега реки в лесу, который ты специально исправлял. Летающая поверхность с лесом тоже так и стояла, я просто из миссии всё импортировал, как там было. Но тоже заметил, что она с этого ракурса странно выглядит. Надо будет её как-то поправить.

Там, где с тенями проблемы по вершинам - это уже мне пришлось так сделать. Я делал заново лайтмапы на всю местность (под новое освещение), и на эту гору наложил карту вертексного типа. А они часто выглядят так - от вершины к вершине освещённость меняется.

Мне приходится всегда искать баланс между качеством лайтмапов и размером файла. Можно было сделать нормальную, пиксельную карту, но тогда из-за оргомной площади горы она заняла бы столько же места в файле, поэтому пришлось сделать лёгкую, но не очень качественную вертексную. Но вообще, если не искать красивый вид, а просто ездить по дорогам, то это незаметно, так что пойдёт ;)

copsaytt
21.07.2023, 11:16
Просто топ!
Спасибо за мод, и красивое оформление топика.

MafiaLH
16.02.2024, 12:38
Спасибо за мод! Все работает, полистал ветку форума для решения некоторых проблем, с дальнойстью прорисовки в том числе, спасибо Firefox3860 . Но как завести фрирайд с шейдерной водой так и не пойму. Вообщем установил гоговскую весрию 1.3 Мафии. Установил Community Modpack, не устанавливал только из него шейдерную воду. Установил поверх Freeride Extened 3.1, завел мод с сжатыми тексутрами. Честно сказать между truecolor и сжатыми не увиде разницы. Вроде все работает хорошо. До этого ставил Community Modpack с шейдерной водой, ставил поверх него фрирайд. Все работало, но самой шейдерной воды не было, вместо этого отражения облаков, т.е вода прозрачна. Товарищы, окажет кто помощь?

Firefox3860
08.04.2024, 19:53
MafiaLH, спасибо за отзыв :) По поводу совместимости мода с шейдерной водой , она есть только у версии мода 3.0, у других, в том числе более новой 3.1, её нет. Нужные файлы для 3.0 есть здесь же - https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=10573&postcount=197

В остальном всё так и должно быть, мод можно устанавливать совместно с Модпаком, поверх него. Но шейдерной воды на актуальной версии в любом случае не будет (воды в этом случае просто нет вообще), так как нужные файлы совместимости для этой версии не сделаны.

В общем, то дополнение к версии 3.0 для совместимости с водой было по сути пробным, и вместе с Модпаком тоже кажется, не всегда работало. Скорее всего, в будущих версиях мода я сделаю сразу нужные дополнения для работы шейдерной воды, чтобы они были доступны вместе с обычным вариантом модификации.

DINASTYM
13.04.2024, 20:14
КРАСАВА !!! СПАСИБО ЗА МОД