Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2019, 21:22   #1
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Возможно надо настроить подтипы.

Вот что нарыл у себя

Развернуть для просмотра

Цитата:
Пост с Salieri-bar forum, автор - Lexan

Трамвайные подтипы

Главное скажу просто
При экспорте заноза корябает файл так как не видит типы
к примеру там на каждой детали стоят типы также как мы в занозе ставим бод, стекло и.т.д.
Ну так как вот почтитав число байт оказалось что нехватает именно их
к примеру DUMMY01.RAIL_ENTER в оригинале, а после занозы этот тип как раз пропадает и так
далее се это легко посмотреть открыв оригинальный файл salina.4ds и находя по очереди
нужные детали смотрет их тип еще важно заноза после DUMMY01 ставит точку
(1байт 00) да и не только после думми там к примеру лавочки
свет двери у них тоже свой тип к примеру для дверей этот байт лдолжен быть не 00 а
0C - (причем везде надо это ставить точно одна ошибка и игра вылететит
я потратил на это 4 часа но зато работает и до того приятно прокатиться на
собственном трамвае - вообщем я все это написал подробно попозже выложу.
Так что ждем трамваи и метро от ХАРТА




короче взял выдрал модель метрошного вагона с дверями оставил тлько думми - а дальше
вставил туда свою модель трамвая - сделал так чтоб расстояня нормальные были - ну и
расставил там все как надо перетянул повернул и.т.д. а потом в хексе добавил типы всем
думми, лампочкам, и еще чемуто


тм много типов RAIL_COLL - этотипа стены пол, потолок
RAIL_RAW_START - типа куда садиться чел
RAIL_RAW_END - когда встает чем отличается не понял
RAIL_ENTER_START - типа вошли
RAIL_EXIT_Start - типа выход

ух прикольно а я короче стены сделал не полные а до дверей - а надо сплошные а двери он
как бы сквозь них может просачиватся ну так вот - можно находу выпрыгнуть правда иногда
проваливаешься полд землю и кондуктора в трамвай посадить прикольно меня кстаи мент в
трамвае арестовал



Эти типы присваиваются к Dummy-01-24 вроде как так же как стоит Glass, body, Bamper, в
занозе этих типов нет пришлось через хекс в ручную - пока не вышло но 99 % уверен что
сработает (и действительно работает правда пропала возможность ходить сквозь него но это
видно глюки с осями теперь попробую перенести на новый трамвай (пока я переделал трамвай
который перестал работать после экспорта через занозу вот так

Вот что еще оказывается байт перед типом точка разная приведу для каких какие (т.е. число в
скобках для уточнения (их не писать)
.(11)RAIL_ENTRY1_START- Типа вход
.(OF)RAIL_ENTRY1_END - типа выход
.(0F)RAIL_ROW1_START - Места сидений пассажиров
.(0D)RAIL_ROW1_END - Место вставания чела чтоли?
.(09)RAIL_COLL - Ну это понятно Обычный думми пол, потолок стены

.(0D)RAIL_LIGHT_ON - Свет вкл присваиваем svetlo_on
.(0D)RAIL_LIGHT_OFF - Свет выкл присваиваем svetlo_off

.(0E)RAIL_PROJECTOR - Лампа как и на авто присваивается PROJECTOR(вообще заноза вроде с ним
справляется)

.(0C)RAIL_DOOR1_L соответсвенно - левая дверь у вагона (вроде как про метро но можно и
трамваям)
.(0C)RAIL_DOOR1_R - правая дверь у вагона (вроде как про метро но можно и трамваям)


.(09)no_shadow еще непонятно(вроде как тень появляется) - присваивается lavic и salina

Все это легко посмотреть через занозу


Вот что в оригинальном файле
Dummy01.RAIL_ENTRY4_START<.<.<.<.<.<.<.<><.<><.<>....U....0<&{O@...?...?...?..5?......5....
... или (44756D6D793031115241494C5F454E545259345F53544152543CF73CBE3CF73CBE3CF73CBE3CF73C3
E3CF73C3E3CF73C3E060000F255BABF00D0303C267B4F400000803F0000803F0000803FF404353F00000080F30
435BF000000800907)

А вот что происходит после экспорта через занозу

DUMMY01.@.<.<.<.@.<.@.<><.<>@.<>....U....0<&{O@...?...?...?..5?......5....... или (0744554D
4D5930310040F73CBE3CF73CBE40F73CBE40F73C3E3CF73C3E40F73C3E060000F255BABF00D0303C267B4F40000
0803F0000803F0000803FF304353F00000000F30435BF000000000907)

короче как раз на RAIL_ENTRY4_START - но обратите внимание первые байты тоже другие

Вот такие пироги с луком и яйцом!ё@

УРА я поехал на собственном трамвае так что ждем хорошей модели трамвая и метро от ХАРТА
[свернуть]

Последний раз редактировалось Staghound; 21.11.2019 в 21:33.
цитата
Поблагодарили: 2
Firefox3860 (21.11.2019), Tosyk (22.11.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)