|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | ||
|
Junior Member Сообщений: 14
Репутация: 23
Detective
|
Abradox, с Рыцарем Дорог выяснили все моменты, пост восстановлен. Работаем дальше. Тут в первую очередь не "тему обновлять" надо, а связаться с авторами текстурных паков и плагинов на предмет того, могут ли они и будут ли вносить правки. Меня в первую очередь интересуют цвета авто. И вода шейдерная)
Кто-то может задать авторам конкретные вопросы, мол, вот твой пак/плагин, вот есть такие косяки, можешь поправить? Во вторых надо разобраться со врапперами. dgVoodoo последний, как я понимаю, выводит в DX10/11, Widescreen Fix в DX9, а Reshade надо настроить на один из выводов. А зачем он в принципе? Это же колхоз, прикрученный из консольных GTA. Запиши видео мерцания, чтобы понять масштабы проблемы. Могу потестить на RTX2070. Могу ошибаться, но корни мерцания текстур вроде обычно кроются либо в LODах и анизофильтрации, либо в сглаживании. Возможно dgVoodoo тебе помогает тем, что там есть свои настройки сглаживания и фильтрации текстур. |
||
| цитата |