|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
23.04.2019, 00:45 | #181 | |
Administrator Сообщений: 761
Репутация: N/A
|
Цитата:
|
|
цитата |
02.05.2019, 08:21 | #182 | |||
Junior Member Сообщений: 25
Репутация: 25
Detective
|
Цитата:
|
|||
цитата |
02.05.2019, 13:42 | #183 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,738
Репутация: 1301
Councilor
|
Цитата:
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Pelerin (02.05.2019)
|
23.07.2019, 01:41 | #184 | ||
Junior Member Сообщений: 14
Репутация: 23
Detective
|
Всем авторам паков/фиксов/плагинов из Community Modpack огромное спасибо. Ставил паки/фиксы/плагины выборочно.
Все косяки, что заметил, опишу тут (касательно руководства, содержания архивов, багов и тд). Поехали: Первое, что надо сделать - пропатчить .exe программой Large Address Aware, чтобы Mafia смогла использовать более 4Gb оперативной памяти: https://www.techpowerup.com/forums/t...-aware.112556/ После этого отключение сжатия текстур и truecolor не требуется. Способ "правильнее", чем ntcore. Второе, при использовании врапперов d3d8 настройки сглаживания драйвера - игнорируются. Можете дополнительно использовать nVidia DSR. Теперь по пунктам из руководства. 0-1: - версии dgVoodoo, Reshade, Widescreen Fix - устаревшие - отсутствует смысл использования dgVoodoo совместно с Widescreen Fix (двух врапперов), заслуги dgVoodoo, описанные в посте - чушь - на скрине настройки dgVoodoo вкладка "Glide" не нужна, что и говорит о том, что автор не совсем понимает, зачем в принципе этот враппер - Widescreen Fix не будет работать, если Вы замените его d3d8.dll версией из dgVoodoo (касательно последних версий) - для параметра "New Distance" в Widescreen Fix значение максимум "1640". При больших значениях у меня пропадали некоторые определенные текстуры, например, в "Вечеринке С Коктейлями" стабильно отсутствовали текстуры сетчатой двери, задней двери, Fncer у бара Морелло. Дальше - не знаю. Играл с 1640 - ссылка на пресет Reshade - пустая - с Widescreen Fix прицел винтовки Мосина остается растянутым (вопрос скорее напрямую к Crosire) 2/4.1/4.3: - 0lekarn.bmp - кто догадался положить в аптечку пузыри с вискарем? Они не только по смыслу, даже по масштабу не подходят, аптечкой пользуемся постоянно, эту текстуру обязательно переделать - в главе "Сливки Общества" "верхняя" текстура неба - неверная (возможно связано с использованием новой версии Water Shader mod 2.0, которая не "адаптирована" для SUUU) - многие одинаковые файлы присутствуют в разных архивах (например, тот же 0lekarn.bmp присутствует как в Mafia Retextured SUUU edition, так и в Mafia Retextured SUUU edition Addon by SilverFletcher) 4.2: - многие цвета автомобилей критически отличаются от оригинальных, перед "=" написан оригинальный цвет, после - фактический - bolt v8, серый = зеленый, зеленый = черный (в данном случае сугубо ошибка именования файлов, то есть зеленый должен быть зеленым, а серый черным) - crusader tudor, зеленый = темно-синий, темно-синий = серый (в данном случае присутствует как ошибка наименования файлов, то есть темно-синий должен быть темно-синим, так и неправильно подобранный цвет текстуры для зеленой вариации - серый) - schubert extra six, синий = черный - thor 812, черный = белый (!), оранжевый = красный - thor 810 phaeton, оранжевый = желтый - thor 810 sedan, черный = темно-синий - wright fordor, зеленый = черно-белая раскраска как у schubert extra six police, причем у coupe нормальный зеленый цвет - bruno, металлик = полностью белый цвет, хотя колесные арки должны быть как в красной вариации 6: - актуальная версия 2.0: https://github.com/ThirteenAG/MafiaW...hader-Mod-v2.0 - вода в сельской местности и порту так и не обновлена по сравнению с версией 1.3 (вопрос скорее напрямую к Mr F) - не исправлен оригинальный баг "лишней" воды в тюрьме главы "Перевыборы", непонятно, почему эта "лишняя" вода обновлена, а порт и сельская местность - нет - также не обновлена вода в фонтане в главе "Визит К Толстосумам" - необходимо описание, как конкретно и зачем "адаптирована" SUUU-версия мода, как я понимаю, отличие сугубо в использованных скайбоксах 7: - в главе "Везет Же Гаду" текстуры дробовиков и Кольта 1911 на столе Винченцо - зеленые - файлы архива ColdWeapons уже присутствуют в архиве kirov arsenal_fixed - вылетов в момент получения оружия не зафиксированно 10: - при использовании плагина карта становится англоязычной - у меня стабильно наблюдались графические артефакты при использовании данного плагина PS. Небольшое дополнение для текстур от Dimzet13, всего 11 оригинальных текстур, но максимального разрешения: http://dimzet13.3dn.ru/load/other_ga...rce/30-1-0-121 PPS. Мужики (особенно, соответствующие авторы), убил кучу времени на выявление и составление, не оставляйте plz без внимания Последний раз редактировалось Knight Rider; 03.08.2019 в 21:01. |
||
цитата |
Поблагодарили: 9 |
Abradox (23.07.2019),
B.Julius (02.08.2019),
EmptyBowl (02.08.2019),
Firefox3860 (23.07.2019),
GOLOD55 (26.07.2019),
grandshot (23.07.2019),
MAD (23.07.2019),
Pelerin (04.09.2019),
spartaque12 (24.07.2019)
|
23.07.2019, 02:20 | #185 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,738
Репутация: 1301
Councilor
|
Буду разбираться, тему я и так хотел обновлять, может не ближайшее время т.к. работы много, но помнить об этом буду.
Спасибо за проделанную работу, она очень поможет. Последний раз редактировалось Abradox; 23.07.2019 в 02:23. |
||
цитата |
01.08.2019, 20:23 | #186 | |||
Junior Member Сообщений: 8
Репутация: 17
Detective
|
Цитата:
Лично для меня, да и не только я полагаю смысл использования dgVoodoo это фикс мерцания теней автомобилей и текстур крови, еще вариант это использование ENBSeries DX8 to DX9 Convertor v0.014 beta (еще варианты:dontlinkthefile_3danalyzer-v236 мне не помог и WineD3D for Windows не тестировал) В обоих случаях для того чтобы работал последний билд Mafia.WidescreenFix, MafiaWaterShaderMod можно переименовать библиотеку d3d8.dll входящую в состав Mafia.WidescreenFix например в dinput8.dll или вообще использовать эту библиотеку из UAL, d3d8.ini можно поместить в папку scripts даже в виде global.ini Кстати для работы dgVoodoo вместо 4gb_patch кошерно использовать Large Address Aware(правда экзе в моем случае пропатчился наверно с 3-й попытки) Проблема при использовании dgVoodoo не кажет FPS в игре при использовании fraps, вообще при использовании указанных в теме текстурных модов на своей печ770 я имею не допустимое падение фпс, к вопросу о системных требованиях, но это тема отдельного сообщения. Главная проблема для меня это то, что в обоих случаях не будет работать Mafia.XboxRainDroplets.asi интересно как 13AG в этом случае решает проблему мерцаний. Вообще аси плагинов для мафии кот наплакал, а по-хорошему нужна отдельная тема на сайте по плагинам и вообще по кодингу для мафии. Последний раз редактировалось Knight Rider; 03.08.2019 в 21:05. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Firefox3860 (01.08.2019)
|
02.08.2019, 14:14 | #187 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,738
Репутация: 1301
Councilor
|
Ребят, пожалуйста ведите себя культурно, не материтесь и не обзывайтесь, игре 17 лет, а это значит, что мы все тут взрослые люди.
Я вообще сейчас болею, так что мне не до наведения порядка в теме. Могу лишь сказать что в теме всё будет обновляться и переделываться. Последний раз редактировалось Abradox; 03.08.2019 в 02:13. |
||
цитата |
03.08.2019, 02:00 | #188 | ||
Junior Member Сообщений: 14
Репутация: 23
Detective
|
Пост с правками удалил. Собирался писать еще один про звуковую подсистему - но нет.
Пока комплексующий перед школьниками владелец допотопной GTX770 Recoil, пишущий пустые неинформативные высеры не будет забанен, отписываться здесь больше не буду. Аккаунт на форуме можно удалить. Спасибо. Я новичок и незнаком с правилами форума. Если здесь это в порядке вещей, обосрать попытку сделать любимую игру чуточку лучше для всех, а администрацией поддерживать этот высер - видимо этот форум не для меня. Abradox, извини. Я попытался) |
||
цитата |
03.08.2019, 02:21 | #189 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,738
Репутация: 1301
Councilor
|
Это бред какой-то. Мало ли кто чего написал, из-за такой ерунды отказывать в помощи дельными советами, как минимум странно. И тем более странно удалять уже опубликованные ранее.
У меня к сожалению нет прав редактировать или удалять сообщения пользователей, я не модератор, это не в моей компетенции. Я лишь могу просить тебя вернуть пост обратно и не обращать внимание на странных людей. Кто такой Recoil я не знаю, но мне уже не понравилось его отношение к ThirteenAG, который бескорыстно сделал нам мод с каплями дождя на экране, и помог избежать конфликта с другим модом. Последний раз редактировалось Abradox; 03.08.2019 в 02:27. |
||
цитата |
03.08.2019, 10:36 | #190 | |||
Junior Member Сообщений: 8
Репутация: 17
Detective
|
Цитата:
я тут самый тупой, объясните мне, может на топовых видеокартах нет мерцания теней и крови или есть другой способ. Лично у меня получается или dgVoodoo+ Mafia.WidescreenFix, MafiaWaterShaderMod либо Mafia.WidescreenFix, MafiaWaterShaderMod+Mafia.XboxRainDroplets.asi В GTA3 и VC для капель дождя используется, если память не изменяет, библиотека rwd3d9.dll а тут упрощенный вариант: либо капли, либо баги с тенями Получается баги подарил? нет? |
|||
цитата |