|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#91 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,818
Репутация: 1343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
![]() Кроме того мой метод испралвения ссылок VFL.ru нихера не работает с радикалом!!! Всё-равно ссылка ведет не прямо на картинку, а на радикал. Посмотрел скриншоты, КРАСОТА! Последний раз редактировалось Abradox; 05.04.2019 в 15:57. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (06.04.2019)
|
![]() |
#92 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Вот пробные характеристики Тестароссы на базе Флеймера.
Разгон до сотни за 5 секунд, до двухсот - за 17, более-менее соответствует замерам на разных сайтах. Управляемость, звуки и все прочие характеристики пока остались от Флеймера. И также слегка подкорректированный опись-файл для РХАМА
__________________
All wheel drive only |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (06.04.2019)
|
![]() |
#93 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 94
Репутация: 103
![]() ![]()
Thug
|
Смотрю скрины и нет ощущения что тачка не оригинальная)
Отлично по всем параметрам вписывается в игрушку ![]() |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (06.04.2019)
|
![]() |
#94 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
![]() Динамика хорошая, на скорости ведёт себя стабильно. Единственное скорости как то неявно переключаются, поначалу казалось что авто ведёт себя как на вариаторе - сплошной разгон, без пауз на переключение (или это так и положено) И тормозит как то странно - двигателем? Во всяком случае мне показалось что тормоза не задействованы ![]() |
|||
цитата |
![]() |
#95 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
А торможение - дак вот оно то и есть АБС, убери галочку и увидишь разницу - без АБС колеса заблокируются и машина пойдет юзом.
__________________
All wheel drive only |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (08.04.2019)
|
![]() |
#97 | |||||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ХДР-ка подбирается исходя из поставленных задач - если для авто в городе, то это должна быть дневная ХДР-ка с синим небом, асфальтом, домами и деревьями по кругу -так чтобы примерно соответствовала Мафийному окружению, если это предмет интерьера, то нужна ХДР-ка с каким нибудь похожим интерьером. Желательно чтобы на ХДР-ке не было каких то ярких и явных акцентов, которые будут бросаться в глаза на запечённой текстуре - яркого солнца, каких то контрастных цветовых пятен, слишком светлых или слишком затенённых мест - надо стараться подобрать равномерную по периметру ХДР-ку - и это, пожалуй, самое сложное - найти то что нужно ![]() Запекаю в обычную диффуз текстуру - обычно настройки ХДР-ки для запекания и рендера не совпадают - поэтому сначала рендерю в небольшом разрешении и накладываю на модель, после пары часов возни удаётся настроить нужное положение ХДР-ки, ну или прийти к выводу что она не подходит и надо искать другую ![]() Материал желательно настроить так чтобы он не имел явных отражений от окружения - так будет незаметно, что они не соответствуют игровому окружению. Добиться этого можно разными способами - размыть отражения в материале, размыть саму ХДР-карту, использовать текстурные карты в материале. Сам материал хрома можно доработать по вкусу - добавить ему бампа, потёртостей, скругление углов - всё это запечётся в тестуру, если конечно рендер движок позволяет. После того как всё настроено как надо можно рендерить уже в нормальном разрешении. В Занозе всё это накладывается на нужные детали, плюс хром. Настроек там по сути никаких и нет - наложил текстуры, и слава богу ![]() Хром подбираешь так чтобы он не оказывал сильного воздействия на "нарисованный" хром - не искажал цвета, не сильно приглушал или бликовал - желательно чтобы он подчёркивал нарисованный - это опять же решается подбором и настройкой в фотошопе карты хрома, что тоже бывает непросто. В Мафии таким макаром сделана большая часть стандартных автомобилей - хром тупо нарисован. Кстати, запекать не обязательно иногда можно раздербанить несколько фото и слепить коллаж в фотошопе - так быстрей и не всегда хуже. Ну или скомбинировать разные способы. ![]() |
|||||
цитата |
![]() |
#98 | |
Administrator Сообщений: 764
Репутация: N/A
![]() |
Показать цитируемое сообщениеЦитата:
[свернуть] ![]() можешь показать скриншоты текстуры хрома в максе/занозе и настройки материала хрома в занозе? |
|
цитата |
![]() |
#99 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Если матэдитор то вот ![]() В максе я просто накладываю текстуру, чтобы видеть как она смотрится - настроек там никаких нет. Материал стандартный - все настройки по умолчания, только текстуре реалистичный режим включен, в обычном режиме макс накладывает размазню. Материал стандартный нужен ещё и потому что при экспорте в OBJ сторонние шейдеры будут заменены дефолтным материалом и ты потом замучаешься определять что к чему, поэтому лучше заранее подготовиться к экспорту и заменить все материалы на стандартные. Ну и назвать всё как следует, чтобы потом не мучиться с поиском нужных материалов ![]() В Занозе настройки стандартные - как и у любого другого материала. Ничего особенного ты там не увидишь. ![]() |
|||
цитата |