|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
![]()
Gangster
|
|||
цитата |
![]() |
#3 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
![]()
Gangster
|
Файл scene.4ds ? Когда я экспериментировал с другими миссиями, где работали мигающие вывески, то при удалении из миссионной папки файла cache.bin они переставали работать, как этот файл влияет на их работу? Есть manager4ds 2007 от zibob32 - в нем это можно проделать?
|
||
цитата |
![]() |
#5 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Cache.bin это Кэш. Мы его на моддерском сленге называем "Каша". Там точно также как и в scene2.bin хранятся координаты объектов на карте. Единственное исключение, что это более детальные объекты, типо физических бочек и тех же вывесок, которые нужно рисовать на самом близком расстоянии, в целях оптимизации.
Да, именно его я и имею ввиду. Открываешь в нем любые 4ds модели, хоть сцены, и меняешь параметры материалов. Последний раз редактировалось grandshot; 23.03.2019 в 15:35. |
||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
![]()
Gangster
|
4ds модель брать из папки models? Тогда получается замена на все миссии. Нужно чтоб дневные вывески тоже остались, а замена произошла только в одной конкретной миссии. Может нужно редактировать cache.bin?
|
||
цитата |
![]() |
#7 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,827
Репутация: 1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Именно его и нужно редактировать.
Вот ссылка на мод со светящимися вывесками без установщика https://cloud.mail.ru/public/5HEd/5cZyjepGA Последний раз редактировалось Abradox; 18.04.2019 в 17:39. |
||
цитата |