|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Жаль, что невозможно решить проблему с конфликтом эффекта отражений на поверхностях (Решейд) при налчии шейедрной воды.
Эффект глючит и применяется к моделям домов отраженного города, а не обычного. Тоже самое и с затенением Ambient Occlusion. Это надо как-то по-другому реализовывать шейдерную воду. Последний раз редактировалось Abradox; 02.03.2019 в 14:04. |
||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Senior Member Сообщений: 102
Репутация: 180
Judge
|
|||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
|||
| цитата |
|
|
#4 | |||
|
Senior Member Сообщений: 102
Репутация: 180
Judge
|
Цитата:
|
|||
| цитата |