|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#51 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Значит под каждое из окон в scene.4ds используется собственный материал, с собственными параметрами Ambient и Diffuse. Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе. Удобнее всего использовать 010 Editor с шаблонами от RoadTrain'a.
Последний раз редактировалось grandshot; 08.10.2018 в 21:43. |
||
| цитата |
|
|
#52 | |||
|
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
Gangster
|
Цитата:
010 Editor - это HEX редактор? Для меня это темный лес. Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.
И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.
Последний раз редактировалось dimych; 09.10.2018 в 12:01. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
EmptyBowl (09.10.2018)
|
|
|
#53 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
|||
| цитата |
|
|
#54 | |||
|
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
Gangster
|
Цитата:
Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии? |
|||
| цитата |
|
|
#55 | ||||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
Цитата:
создать тень в мве вроде так: зажимаешь Y и кликаешь по объекту, который хочешь посчитать, потом LMG - bitmap - галки shadows и blur - build. чем больше в объекте полигонов, тем дольше считается. хранятся лмапы вроде в мафия\missions\нужная_миссия\scen e2.bin кстати, в миссии MISE16-LETISTE - это второй аэропорт, где надо Морелло сбить - у меня лмапы наотрез отказались считаться, как будто мве солнушка не видит Цитата:
Цитата:
![]() ps а откуда лишние пробелы в посте берутся? я вот редактировать жму - всё норм. сохраняю - в путях пробелы Последний раз редактировалось admpos; 10.10.2018 в 07:57. |
||||||
| цитата |
|
|
#56 | ||
|
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
Gangster
|
Чем и как можно редактировать кат-сцену (смена модели машины и координат персонажей)?
|
||
| цитата |
|
|
#57 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
chg editor
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
dimych (01.02.2019)
|
|
|
#58 | ||
|
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
Gangster
|
|||
| цитата |
|
|
#59 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
В чём именно странность дверей? Съехали по координатам? Тогда надо редактировать коорды у этих объектов.
|
||
| цитата |
|
|
#60 | ||
|
Senior Member Сообщений: 199
Репутация: 88
Gangster
|
|||
| цитата |