| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  08.10.2018, 21:42 | #51 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Значит под каждое из окон в scene.4ds используется собственный материал, с собственными параметрами Ambient и Diffuse. Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе. Удобнее всего использовать 010 Editor с шаблонами от RoadTrain'a.
		 Последний раз редактировалось grandshot; 08.10.2018 в 21:43. | ||
| цитата | 
|  09.10.2018, 12:00 | #52 | |||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
 010 Editor - это HEX редактор? Для меня это темный лес. Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.     И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.     Последний раз редактировалось dimych; 09.10.2018 в 12:01. | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (09.10.2018)
 | 
|  09.10.2018, 13:46 | #53 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
|  09.10.2018, 21:11 | #54 | |||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
 Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии? | |||
| цитата | 
|  10.10.2018, 07:41 | #55 | ||||||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 Цитата: 
 создать тень в мве вроде так: зажимаешь Y и кликаешь по объекту, который хочешь посчитать, потом LMG - bitmap - галки shadows и blur - build. чем больше в объекте полигонов, тем дольше считается. хранятся лмапы вроде в мафия\missions\нужная_миссия\scen e2.bin кстати, в миссии MISE16-LETISTE - это второй аэропорт, где надо Морелло сбить - у меня лмапы наотрез отказались считаться, как будто мве солнушка не видит Цитата: 
 Цитата: 
  ps а откуда лишние пробелы в посте берутся? я вот редактировать жму - всё норм. сохраняю - в путях пробелы Последний раз редактировалось admpos; 10.10.2018 в 07:57. | ||||||
| цитата | 
|  01.02.2019, 09:40 | #56 | ||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | 
			
			Чем и как можно редактировать кат-сцену (смена модели машины и координат персонажей)?
		 | ||
| цитата | 
|  01.02.2019, 12:41 | #57 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			chg editor
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
dimych (01.02.2019)
 | 
|  01.02.2019, 14:18 | #58 | ||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | |||
| цитата | 
|  01.02.2019, 14:25 | #59 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			В чём именно странность дверей? Съехали по координатам? Тогда надо редактировать коорды у этих объектов.
		 | ||
| цитата | 
|  01.02.2019, 14:37 | #60 | ||
| Senior Member Сообщений: 199 Репутация: 88    
		Gangster
		
 
 | |||
| цитата |