| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | 
|  09.09.2018, 17:12 | #1 | ||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | 
			
			Да, классический ви-эйт это песня... Услада для ушей. Я вот на таком моторчике передвигаюсь время от времени. Не V8 конечно, но тоже каждое нажатие на газ радует слух.  | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
Adilka (09.09.2018),
 
Knight Rider (09.09.2018)
 | 
|  10.09.2018, 10:31 | #2 | |||
| Mafia-Game Team Сообщений: 498 Репутация: 840                
		Hitman
		
 
 | Цитата: 
   | |||
| цитата | 
|  10.09.2018, 15:29 | #3 | ||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | 
			
			
JDM чистой воды  Катался не так давно рано по утру, и поймал симпатичный кадр.  Сурф 215. Декабрь 2002 года, очень ранний - из первых двух тысяч. В семье уже 11 лет. Эксплуатирую напополам с батей уже четыре года - и люблю его, чертяку.... Харизматичная тачка, по меньшей мере для меня - всегда оглядываюсь, когда где-нибудь на парковке оставляю.  Добавлено через 37 минут Если к нему руки приложить ручки и чуток денег - то таки да. Но и в стоке не уступит подавляющей части легковушек В-С классов. Ездил на Авео Т250 1.4МТ, фокусе 2 1.8АТ, карине 1.8АТ - сурф едет ничуть не хуже по ощущениям, а то и бодрее... хотя на полтонны тяжелее минимум. К слову сказать, прадо 90 5vz с суперчарджером TRD и главными парами от 3RZ: По-моему неплохо, как для двухтонного полноприводного сарая с аэродинамикой кирпича. Последний раз редактировалось Mafiafan; 10.09.2018 в 17:26. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
|  11.09.2018, 19:47 | #4 | |
| Administrator Сообщений: 461 Репутация: N/A    | Цитата: 
 | |
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
CERBER TVR (12.09.2018),
 
Mafiafan (12.09.2018)
 | 
|  12.09.2018, 05:22 | #5 | ||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | |||
| цитата |