|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#501 | ||
Junior Member Сообщений: 26
Репутация: 102
![]() ![]()
Thug
|
О, нормальный мини-модец или даже фикс получился, а то скрипт пылился лежал.. Все не зря, как оказалось. Респектую. А скринчег ареста можно скинуть? Интересно как смотрится
|
||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
Abradox (17.05.2025),
Firefox3860 (17.05.2025)
|
![]() |
#502 | |||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Можешь сам - программой MafiaDataXTractor. Последний раз редактировалось Firefox3860; 17.05.2025 в 05:58. |
|||||
цитата |
Поблагодарили: 5 |
Abradox (17.05.2025),
EmptyBowl (19.05.2025),
Illusion_Insanity (17.05.2025),
jmenbdasd (17.05.2025),
Knight Rider (17.05.2025)
|
![]() |
#503 | ||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 26
![]()
Detective
|
всем привет.
поделитесь, пожалуйста, текстурой надписи Lost Heaven Racing Circuit: ![]() хочу ее переделать, так как в миссии с гоночным боллидом когда на эту вывеску падает свет от фар автомобиля - она вся побита пикселями и на фоне всех остальных текстур выглядит так себе. ![]() и паралельно вопрос, когда еще на мисиию с гонкою - справа от этой вывески деревья выше текстур, то есть вдалеке просто дырки, так и должно быть? заранее спасибо. Последний раз редактировалось jmenbdasd; 30.05.2025 в 15:31. |
||
цитата |
![]() |
#504 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,827
Репутация: 1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Баг от разработчиков, так было в оригинале. Последний раз редактировалось Abradox; 31.05.2025 в 10:13. |
|||
цитата |
![]() |
#505 | ||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Последний раз редактировалось jmenbdasd; 31.05.2025 в 18:40. |
||
цитата |
![]() |
#506 | ||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 26
![]()
Detective
|
вообщем сделал апдейт текстуры, переписал текст, сохранил исходный вид, только на оригинальной текстуре была небольшая потертость текста, не очень знаю как это сделать (да и нужно ли).
теперь выглядит вот так: ![]() разрешение 2048 подобрал методом тыка, меньше разрешение все равно дает артефакты, поэтому оставил именно это, это максимально минимальное))) оставил на https://dropmefiles.net/ru/APm6h файл и файл с иллюстратора, может кто поиграется и еще максимальнее приблизит к оригиналу, если захочет. и все же остается вопрос, неужели эту дыру никак нельзя затереть? это же ужас... по идее там забор надо доточить, но вот только вопрос как... ![]() Последний раз редактировалось jmenbdasd; 31.05.2025 в 21:35. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (02.06.2025)
|
![]() |
#507 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А этой заменённой текстуры случайно не было в сборке модов?
Ох. Ну, берёшь MWE (Mafia World Editor) желательно не самой ранней версии, загружаешь в нём нужную миссию, находишь там эти объекты - деревья и заборы - и в окне свойств объекта меняешь им координаты так, чтобы они стояли нормально... Сохраняешь миссию. Последний раз редактировалось Firefox3860; 31.05.2025 в 23:49. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
jmenbdasd (01.06.2025)
|
![]() |
#508 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Добавил для твоей надписи текстуру стены, на скорую руку получилось так, по-моему, пойдёт.
Файл bmp Только разрешение сделал 1024 в ширину, потому что больше это уже слишком для игры, да и смысла нет. |
||
цитата |
![]() |
#509 | |||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Цитата:
хотя учитывая, что этого никто не сделал - либо это невозможно, либо решили не париться. ну я ставил модпак поверх стимовской версии, текстуры не было. проверю в ночной миссии, так как у меня 1024 все равно било пикслелями. но текстура крутая теперь, спасибо. |
|||
цитата |
![]() |
#510 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Так радоваться надо, что это не DCED, здесь прям визуально всё видно. Управляешь летающей камерой, как в игре. Загрузить миссию и подлететь к нужным деревьям - вообще проще простого. А дальше есть окно Proprties, там есть строка с координатами по 3 осям, и ось Y это высота. Просто делаешь число в этой строке поменьше, жмёшь enter и смотришь, куда дерево улетело. Всё, дело техники.
Цитата:
![]() |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (02.06.2025)
|