|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#28 | ||
Member Сообщений: 30
Репутация: 36
![]()
Detective
|
Вкачусь в данную тему пожалуй с некропоста, а так же с небольшой придирки. Надеюсь меня простят.
Моя критика заключается в том, что изменяется в данной теме не FOV. Это безумно важно понимать. FOV и угол обзора отрисовки камеры в данной теме никак не связан. Более того, то, что здесь редактируется - вообще никак с кодом камеры не взаимодействует (да, настолько громкое заявление кину). Теперь к делу - что же мы редактируем тогда? В данной теме авторы занимаются редактированием так называемого offset, он же отступа. Можно скорее воспринимать как виртуальный штатив в которому прикреплена камера и может уже менять ракурсы. Камера живёт своей жизнью, но при этом взаимодействует со штативом. Теперь же хочу перевести диалог в полезное и конструктивное русло. Что я вывел за это время? 1. Этот код штатива относительно статичен. Не рестарты игры, ни смены уровней, ни выходы в меню его никак не меняют и не задевают. 2. Он имеет несколько ключевых состояний. Переключаются они через четырёхбайтовый int, отлавливается через cheat engine и подобные проги. 1 - обычное игровое состояние. Штатив за спиной игрока 2 - slided состояние. Штатив находится Там же где и в 1, но при этом очень сдвигается с каким-то ускорением. Прикольный потенциально режиссёрский приём можно использовать для резких поворотов. 3 - FPS состояние. Штатив прикрепили буквально к башке и условный режим от первого лица. Моделька Томми Никуда не девается, ей нет смысла растворяться, поэтому камера буквально проваливается внутрь головы. 4 - Static состояние. Возможно есть какая-то точка прикрепления, но о ней штатив не знает и поэтому просто замирает без передвижения. Томми продолжает тем временем свободно бегать. 5 - Вид из-за плеча. Долгое время не мог понять, что это за красота и только прям сейчас пока пишу этот пост понял и проверил. Это снайперский режим из "Перевыборы". Когда ты его включаешь - камера прикрепляется к плечу игрока и врубается прицел 6 - DeathCam state. Камера становится такой при убийстве Томаса. Статичная, смотрит прям на него. 7 - посадка в авто и дефолтное расположение камеры 8, 9, 12, 13, 14 - различные ракурсы расположения камеры по время поездки авто. (Если мы зададим эти числа во время игры за Томми, а не за Автомобиль, то она так же просто намертво прилипнет не зная за кем следовать) 15 - TOP DOWN Режим из авто. 17 - Внутри трамвая 19 - Диалоговая секция статичной камеры. 22 - Значение в катсценах. || Забавный Факт - Арест это тоже катсцена. 23 - Trip To the Country. Вид из грузовика 24 - Меню. https://youtu.be/gjIRsyr7d6c - Записал видеоролик о том как отлавливать эту переменную, а так же о том как редактировать эти значения в реальном времени в самой игре, таким образом полировать расположение штатива в реальном времени. Camera.zip - тот самый файл, что я цепляю. P.S. Если будет все-таки вопрос терминологии почему это не FOV, то отпишите, распишу свои мысли на эту тему. Последний раз редактировалось Kardini; 20.06.2023 в 19:06. |
||
цитата |
Поблагодарили: 4 |