|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 713
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А, он же тоже невизуал, ну да
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я ещё знаете, что хотел спросить, геометрия city_music может быть невыпуклой? И могут ли в одном таком фрейме быть фактически 2 области? Я как-то пробовал так сделать (не в 4ds, а только в scene2). Есть 2 области (оаквуд в городе и около мотеля за городом), где одна и та же музыка звучит. Вот хотел их объединить, чтоб дополнительно музыкальный файл в мод не класть. Но почему-то не работало нормально. Вот и думаю, может, она работает только когда геометрия выпуклая (когда нету как-бы углублений). Но может и ошибок наделал при соединении, не знаю. И у лайт-сектора требуется ли определённый жёсткий порядок перечисления вершин/фейсов? Если, допустим, просто перенести их блоки из стандартного визуала (исключив из вершин нормали), то будет сектор работать? Или придётся переделывать? |
|||||
цитата |
![]() |
#2 | ||
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
![]() ![]()
Thug
|
надо тестить, ставя машину через сцену2 с нерегенным именем модели. для этого и удобна мб такая тень будет, иначе ж тени у таких машин нету.
да. |
||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 713
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Круто ![]() |
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
![]() ![]()
Thug
|
а хрен знат. я када делал в гексе то копировал с оригинала порядки.
Но может самому мешу пофиг как(можно с занозы взять его), но с лайт_окнами сложнее. Последний раз редактировалось GOLOD55; 18.05.2023 в 02:07. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Firefox3860 (18.05.2023)
|
![]() |
#5 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Firefox3860, вероятно, структура frame_area точно такая же как у окклюдеров. Потому что их энтити в 4ds схожи.
|
||
цитата |