|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
не прошло и 5 лет, и подъехала новая версия
теперь это не узкоспециализированный конвертер, а еще один редактор 4ds (ведь это именно то, чего не хватало в 2023?)mail.ru yandex.ru архив защищен мегапаролем 1234, потому что mail.ru находит там вирус и не дает расшарить. вирусов там нет (ну, я не добавлял), верьте мне! антивирусы от мс не находят ничего, других антивирей под рукой нет
из умений программы: - прочитать и сохранить 4ds файл ![]() - скопировать/удалить объект(ы) - поправить position объекта(ов) - поменять properties объекта(ов) - сконвертировать первый лод visual object'a в окклюдер - посмотреть/поменять флаги материала - посмотреть/поменять текстуры материала (нужна папка с текстурами) - удалить материал (с обязательной заменой на другой) Развернуть для просмотратут будет немного лирики, читать необязательно. некоторые особенности ("не баг, а фича"): - на вкладке с объектами разрешено множественное выделение (в т.ч. с шифтом или контролом), на вкладке с материалами - только одиночное (так надо. возможно, потом поправлю) - при длительном использовании отъедает память - дочерние окна меньше определенного размера увеличиваются до этого самого размера при перетаскивании - изменение флагов материалов напрямую не влияет на сами материалы. но некоторые флаги влияют на структуру файла, это всплывет при сохранении - снизилась скорость чтения/записи по сравнению с occl_converter'ом. взамен функция чтения/записи стала одним целым (раньше было 2 разных, с соответствующим количеством ошибок), часть параметров вынесена в отдельный массив (мне стало проще править код )- кнопка рефреш не дает ничего полезного, просто пересчитывает отображаемые массивы материалов/объектов (да, отображается не совсем то, что прочиталось с файла) и перерисовывает гуи - наверное, есть еще что то, но сейчас не помню насчет "прочитать и сохранить 4ds файл" - на самом деле, именно это главная фича. серьезно. не было бы ее - не было бы и всего остального. и именно она заняла больше всего времени и сил. за структуру 4DS спасибо RoadTrain'у и его шаблонам для 010EDITOR, без них я бы не справился. вообще, еще когда начал ковырять мафию (году в 2015-2016), захотел редактор, которого тогда не было - с блэкджеком редактируемой табличкой-списком материалов/объектов. и вот именно редактируемой таблички пока не получилось, так что, наверное, будут новые версии. TODO: - editable listview - кнопки undo/redo - в чтение/запись добавить оставшиеся типы объектов - конвертер в другие типы объектов - пофиксить проблемы с памятью (обнулять локальные массивы в конце функций?) написано на autoit v3.3.14.5. почему на нем? потому что я могу ![]() если вдруг кому интересно - могу выложить исходник, для запуска нужен сам autoit v3.3.14.5 [свернуть] Последний раз редактировалось admpos; 10.05.2023 в 15:40. |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 3 |
|
|
#2 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Питон это ругательство
(ну, по крайней мере, для меня, уж извините )admpos, круто. Кажется, программы с функций удаления и копирования объектов ещё не было. Будет полезно ![]() Ты тут даже меня опередил - я тоже делаю программу для 4ds, вот тут показывал - https://mafia-game.ru/forum/showpost...&postcount=110 C# и winforms. Недавно как раз только сохранение в ней дописал. Я пока ещё не все функции твоей проги просмотрел, но как понял, типы объектв она должна все читать, включая части тел людей и животных, их кости и target-объекты. Пока увидел, что открывает не все файлы нормально. Некоторые локации с лайтсекторами, например, - объекты прочитать не может. Модель Тома не открывает - на каком-то из объектов сбивается. На морфинге в одной из локаций тоже сбилась. Не знаю, это из-за тех шаблонов ли, сам их ещё не рассматривал подробно. Ещё, кстати, последний байт (один или несколько) в модели не обязателен, его может и не быть. ____ А, морфинг вроде и не разобран, ну понятно, тогда на будущее. Последний раз редактировалось Firefox3860; 10.05.2023 в 18:29. |
||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Firefox3860 (11.05.2023)
|
|
|
#4 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
grandshot (11.05.2023)
|
|
|
#5 | |||
|
Member Сообщений: 30
Репутация: 36
Detective
|
Цитата:
Там как раз питон |
|||
| цитата |
|
|
#6 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Kardini, Я лучше с нуля свою версию сделаю, чтобы разобраться как писать плагины для блендера
|
||
| цитата |
|
|
#7 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
вот слов нет, одни эмоции. и где вы все были раньше? у меня есть пачка пожеланий к будущим редакторам!
![]() питон, конечно, лучше, когда его знаешь. а вот еще sql хорош, и его я даже знаю, а толку. кстати, структура 4дс вообще отлично легла бы в базу данных, но я не смог sqlite прикрутить некоторые типы пока не поддерживаются, не помню точно какие. но у меня записано ![]() если в файле нет последнего байта - считается, что там 0. при записи после последнего байта дописывается еще один 0. о, вот еще что забыл. если выбираешь "сохранить как" - в timestamp принудительно проставляется 0xFFFFFFFFFFFFFFFF, аналогично 4ds_unlocker'у, иначе заноза отказывается открывать файл Последний раз редактировалось admpos; 11.05.2023 в 11:53. |
||
| цитата |
|
|
#8 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Цитата:
![]() Пожелания всегда готов выслушать ![]() Цитата:
![]() Кстати, как раз эта временная метка интересовала. В каком формате она пишется, как её можно расшифровать? Последний раз редактировалось Firefox3860; 11.05.2023 в 17:15. |
||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
admpos (14.05.2023)
|
|
|
#9 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Это 64-х битный FILETIME. Вся информация в доке. 010 Editor понимает и отображает этот тип данных.
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Firefox3860 (11.05.2023)
|