|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Junior Member Сообщений: 27
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Цитата:
На счет количества акторов очень даже может быть. Как я понимаю акторы которых ты добавляешь вручную и которые не контроллируются пуллингом трафика - они все пытаются рендериться даже если не попадают в кадр. На сколько я помню даже в АПИ скриптов есть функция отключить редерер актора. Соответственно можно написать кастомный скрипт в котором запихать всех кастомных акторов в список и потом раз в N кадров пробегаться по нему и включать выключать в зависимости от дистанции. Получается такой самописный окклюдер / лод менеджер Добавлено через 8 минут При чем кастомных акторов можно разбить на несколько категорий/списков и для каждой категории использовать свой порог дистанции. Так дома могут включаться раньше а персонажи позже... тачки где-то посередине между домами и персами |
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Pelerin, при описанном способе в игре будут проявляться подвисания, когда акторы будут подгружаться скриптами в зависимости от расстояния. А так этот функционал можно даже в chg файлы засунуть.
|
||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Junior Member Сообщений: 27
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Цитата:
Другое дело это включение/выключение рендеринга: ресурсы остаются в памяти но не отправляются на видео карту для отрисовки (соответственно они не учавствуют в рендер пайплайне - всякие сортировки геометрии, расчет источников освещения и т.д.) - в таком случае мы облегчаем жизнь видухе + ЦП (скорее всего в случае старого движка как у Мафии там очень много делается на стороне ЦП). Возвращаясь к той функции что есть в АПИ скриптов - я хз как она реализована но что-то мне подсказывает что она именно про рендеринг. К сожалению не могу вспомнить как она называется а доки по скриптам под рукой нету. Второй момент. Если акторов слишком много то да мы можем упереться в скорость форыча по списку. В таком случае этот обход можно размазать по кадрам - например обходить только половину или четверть акторов за один кадр. Тогда это будет незаметно для игрока но в фоне будет обрабатывать объекты. Конечно это все надо тестировать и пробовать. Так сразу и не угадаешь.. |
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Pelerin, Геометрические лоды это рендер, точно. А вот для скриптовых персонажей есть подозрения что динамической подгрузки не предусмотрено. Моделька может и не рендерится когда акторы "скрыты", но как энтити вероятно просчитываются. На это намекает разделение уровней на отдельные "сцены", где в каждой миссии только лишь небольшой участок локации имеет повышенную детализацию в виде интерьера или населен неписями.
|
||
цитата |