Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2023, 20:40   #1
Pelerin вне форума Pelerin
Аватар для Pelerin
Junior Member
Сообщений: 27
Репутация: 26
Pelerin is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Pelerin)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Pelerin / 26
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Механизм лодов есть для всех объектов, но не все его используют. В машинах лоды есть, а в зданиях, например, нет. И в большинстве объектов нет. Модели города там и так почти везде оригинальные, я же их не переделывал. Только присоединил к ним сельскую местность и локации - тоже оригинальные.
Да и есть у меня давно подозрение, что падение fps связано не столько с полигонами, сколько с количеством акторов в миссии. Чем их больше, тем больше тормозов... Какая-то особенность движка непонятная. Надо как-то с этим справляться.
На счет зданий я имел ввиду что те "лоу польки" которые раставлены по сцене в оригинале можно использовать как лод на дальней дистанции а то что ты добавляешь как "открытая локация" включать в тот момент когда игрок подходит.

На счет количества акторов очень даже может быть. Как я понимаю акторы которых ты добавляешь вручную и которые не контроллируются пуллингом трафика - они все пытаются рендериться даже если не попадают в кадр. На сколько я помню даже в АПИ скриптов есть функция отключить редерер актора. Соответственно можно написать кастомный скрипт в котором запихать всех кастомных акторов в список и потом раз в N кадров пробегаться по нему и включать выключать в зависимости от дистанции. Получается такой самописный окклюдер / лод менеджер

Добавлено через 8 минут
При чем кастомных акторов можно разбить на несколько категорий/списков и для каждой категории использовать свой порог дистанции. Так дома могут включаться раньше а персонажи позже... тачки где-то посередине между домами и персами
цитата
Старый 08.02.2023, 22:46   #2
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Pelerin, при описанном способе в игре будут проявляться подвисания, когда акторы будут подгружаться скриптами в зависимости от расстояния. А так этот функционал можно даже в chg файлы засунуть.
цитата
Старый 09.02.2023, 00:06   #3
Pelerin вне форума Pelerin
Аватар для Pelerin
Junior Member
Сообщений: 27
Репутация: 26
Pelerin is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Pelerin)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Pelerin / 26
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Pelerin, при описанном способе в игре будут проявляться подвисания, когда акторы будут подгружаться скриптами в зависимости от расстояния. А так этот функционал можно даже в chg файлы засунуть.
Тут есть нюанс. Одно дело когда при "подгрузке и выгрузке" происходит загрузка и выгрузка ресурсов (геометрии, текстур и т.д.) в оперативку - тут да будут подвисания.
Другое дело это включение/выключение рендеринга: ресурсы остаются в памяти но не отправляются на видео карту для отрисовки (соответственно они не учавствуют в рендер пайплайне - всякие сортировки геометрии, расчет источников освещения и т.д.) - в таком случае мы облегчаем жизнь видухе + ЦП (скорее всего в случае старого движка как у Мафии там очень много делается на стороне ЦП).
Возвращаясь к той функции что есть в АПИ скриптов - я хз как она реализована но что-то мне подсказывает что она именно про рендеринг. К сожалению не могу вспомнить как она называется а доки по скриптам под рукой нету.

Второй момент. Если акторов слишком много то да мы можем упереться в скорость форыча по списку. В таком случае этот обход можно размазать по кадрам - например обходить только половину или четверть акторов за один кадр. Тогда это будет незаметно для игрока но в фоне будет обрабатывать объекты.

Конечно это все надо тестировать и пробовать. Так сразу и не угадаешь..
цитата
Старый 09.02.2023, 01:22   #4
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Pelerin, Геометрические лоды это рендер, точно. А вот для скриптовых персонажей есть подозрения что динамической подгрузки не предусмотрено. Моделька может и не рендерится когда акторы "скрыты", но как энтити вероятно просчитываются. На это намекает разделение уровней на отдельные "сцены", где в каждой миссии только лишь небольшой участок локации имеет повышенную детализацию в виде интерьера или населен неписями.
цитата
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)