|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
AngryBabka, для любых игровых движков все объекты нужно делать больше реальных размеров на 10-15%, если стиль реалистичный. Это так сказать матчасть
![]() |
||
цитата |
![]() |
#2 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Мне, например, очень не нравится, когда FOV больше 90. |
|||
цитата |
![]() |
#3 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
На разных экранах, с разным разрешением, диагональю и соотношением сторон любые махинации с камерами будут выглядеть по разному. Вручную все подстраивать под каждый вариант нереально. А увеличение размера объектов как раз дает нужный результат без усложнений. В играх такое небольшое отклонение в размерах мозг все равно не замечает.
Большой размер дверных проемов из шутеров та же опера. Непосредственно в игре ведь этого не замечаешь абсолютно. А вот если сделать проем нормального размера, наоборот будет чувствоваться зауженное пространство. |
||
цитата |