|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
30.10.2022, 01:26 | #371 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 673
Репутация: 741
Priest
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
User (30.10.2022)
|
30.10.2022, 14:27 | #372 | ||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Ок, а что это за объект такой эти дождинки, они состоят из полигонов или это что-то другое?
|
||
цитата |
30.10.2022, 16:44 | #373 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 673
Репутация: 741
Priest
|
|||
цитата |
30.10.2022, 21:11 | #374 | |||
#667e34 Сообщений: 1,242
Репутация: 969
Hitman
|
Цитата:
Все модели имеющие в названии dest, т.е. дождь, это только зонтики. Есть ещё капля 'kapka' в ед. числе, но FMV в названии намекает что она используется в катсцене. |
|||
цитата |
30.10.2022, 22:18 | #375 | ||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Да, я вчера тоже со словариком пытался такую модельку найти, дело интересное, но не вышло найти дождинку. Думаю есть смысл, запустить какую-нибудь миссию с дождем через "3DRipper", захватить сцену, и посмотреть будет ли там хоть какая-нибудь геометрия у дождя, но риппер у меня не работает на 10-ке. Еще вариант, что дождь спрайтовый.
|
||
цитата |
02.11.2022, 23:54 | #376 | ||
Senior Member Сообщений: 238
Репутация: 175
Judge
|
Всем привет. У меня вопрос к тем, кто моделировал объекты в Максе для 1Мафии. Не будет ли дополнительной нагрузкой для движка игры использование модификатора Bend? Пример: экспортировал предметы интерьера из одного проекта(сцены) в другой. Мне нужно развернуть отдельные модели(шкафы, диваны и пр.) на 90 градусов для новой локации.
|
||
цитата |
03.11.2022, 00:31 | #377 | ||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Если модификатор не увеличивает количество полигонов в модели, то и дополнительной нагрузки быть не должно, собственно, вопрос только в их количестве, а не в расположении.
Последний раз редактировалось User; 03.11.2022 в 00:33. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (03.11.2022)
|
03.11.2022, 18:50 | #378 | ||
#667e34 Сообщений: 1,242
Репутация: 969
Hitman
|
alex5995, как написал автор выше, никаких проблем если копий моделей будет немного. А вот если наоборот, лучше расставлять их "инстансы" (копии) через MWE. Это бы снижало количество "вызовов отрисовки" в движке игры, и тем самым хорошо влияло на производительность.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (03.11.2022)
|
04.12.2022, 21:41 | #379 | ||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 5
Detective
|
Привет! Вопрос такой почему при выходе из транспорта, этот транспорт начинает дёргаться и бесогонить, как это исправить? https://www.youtube.com/watch?v=TSqyC-nlLXo Заранее спасибо.
|
||
цитата |
04.12.2022, 22:05 | #380 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 673
Репутация: 741
Priest
|
moskvichovskiy, потому что криво настроены думмии или характеристики. Точно тут нельзя понять, но кроме расположения думмий я бы проверил в Rham высоту подвески, прижимную силу, жёсткость и всё такое.
Возможно, параметры подвески от легковой машины не подходят к модели троллейбуса. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
moskvichovskiy (08.12.2022)
|