|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Скрипты телохранителей, стандартные. Пробовал в разной последовательности их сажать в тачку и всегда первые две занимали переднее и заднее левое места, а последняя тупила, отказывалась садится на правую сторону.
Развернуть для просмотраact_setstate -1, inactive
dim_flt 10 dim_act 2 dim_frm 1 findactor 0, "biksa1" findactor 1, "Tommy" findframe 0, "biksa1" human_setproperty 0, 1111, Intelligence enemy_naprdelivaute yes enemy_vidim 1 enemy_changeanim "walk1.i3d", "walk woman1.i3d" let flt[3] = 1 { up if flt[3] = 0, -1, 2 enemy_action_follow 1, 4, nonext, crouch, 1 label 1 goto 1 label 2 getactorsdist 0, 1, 5 if flt[5] > 100, 2, -1 enemy_playanim "mise15f-Manik03.i3d" wait 9000 goto 2 } event use_ab event_use_cb 1 enemy_actionsclear enemy_stop if flt[3] = 1, GO, -1 playsound "wait.wav", 1, 30, 1 wait 1000 let flt[3] = 1 enemy_forcescript 0 return label GO playsound "go.wav", 1, 30, 1 wait 700 enemy_look 1 enemy_talk 08950014 enemy_wait freeride_scoreget 1 freeride_scoreset flt[1] let flt[3] = 0 enemy_forcescript 0 return ---------------------------- dim_flt 1 dim_act 3 findactor 0,"Tommy" findactor 1, "biksa1act" findactor 2, "biksa1" label 0 wait 200 getactorsdist 0, 1, 0 if flt[0] < 100, -1, 0 label 1 act_setstate 2, active label 2 wait 200 getactorsdist 0, 1, 0 if flt[0] > 50, -1, 2 label 3 act_setstate 2, inactive goto 0 актор \biksa1act\ в тех-же координатах, что и \biksa1\ [свернуть] |
||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
alex5995, ну я точно не знаю, есть предположение, что может быть, enemy_action_follow позволяет только максимально двум енеми садиться в машину. Насколько помню, в сюжете нигде больше двух людей за игроком не следует. Можно поробовать сделать по-другому - сажать подруг в машину с помощью enemy_move_to_car и enemy_usecar. Тогда надо будет указывать каждой из них и актор машины, и номер конкретной двери.
А кстати, ты знаешь, что значат команды enemy_vidim, enemy_actionsclear, enemy_stop? И между label 1 и goto 1 ставь задержку хотя бы wait 1000, чтобы скрипт не занимал собой в бездействии время выполнения. |
||
| цитата |
|
|
#3 | |||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Если убрать в скриптах biksa1act \\act_setstate хх, inactive\\ то садятся в машину все три.
https://disk.yandex.ru/i/qq1IDhLq9dh9Fg Но мне не нужно, что-бы уже сидящие в машине нпс кажый раз выходили из неё вместе с Томми. Это нужно только в конечной точке. Я пробовал применять зти команды. Ничего путного из этого не получилось. НПС не следуют в этом случае за Томми. Цитата:
Это скрипт не я придумал, взял готовый. Но спасибо, это конечно надо будет сделать. |
|||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Значит, не надо деактивировать их после посадки в машину. А что, если после посадки у каждой отменять action_follow, а когда сядут все, опять включать его? Может, так они будут продолжать сидеть в машине, пока ты выходишь.
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (07.10.2022)
|
|
|
#5 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Firefox3860, Кстати, это идея, об этом я не и подумал. Надо будет проверить.
|
||
| цитата |
|
|
#6 | ||||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Цитата:
Почему 3-й npc не садится, не знаю, какое-то ограничение, предположу, для того чтобы Сэм или Поли сидящие на заднем сидении могли пересаживаться между левым и правым сидением, чтобы стрелять из Томпсона с нужной стороны машины. Цитата:
Соответственно Поли, Сэм и пассажиры выходят только в конечной точке. По идее можно найти этот скрипт и сильно увеличить расстояние от авто и время после выхода из него, при котором миссия проваливается, если отбежать от брошенного авто с npc внутри. Последний раз редактировалось Abradox; 07.10.2022 в 13:36. |
||||
| цитата |