|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||
|
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Цитата:
Директивный доступ, это когда ты вставляешь прямую ссылку на изображение внутрь тэга (в редакторе сообщений), после чего пользователи имеют возможность посмотреть твой скрин прямо на форуме, без перехода на фотохост. Последний раз редактировалось User; 26.07.2022 в 17:03. |
|||
| цитата |
|
|
#2 | |||
|
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
Detective
|
Цитата:
LS3D Sandbox пробовал, но как я понял, то он в ранней альфе и ограничен, разработчик заморозил проект. |
|||
| цитата |
|
|
#3 | |||
|
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Цитата:
Что касается, загрузки в игру готового .4ds сразу со всеми 3D объектами в одном файле, то здесь я не уверен насчет производительности (да и вообще о запуске сцены без зависания или вылета) в игре. Однако, даже если все будет работать, то клиппинг все-равно надо редактировать/создать в MWE. |
|||
| цитата |
|
|
#4 | |||
|
Member Сообщений: 59
Репутация: 10
Detective
|
Цитата:
|
|||
| цитата |
|
|
#5 | ||||
|
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Цитата:
Про Титаника не знаю, но предполагаю, что за 10 лет автор перепробовал вообще все доступное. Цитата:
Т.е. например полностью весь Лост Хэвен в одном .4ds, но каждый домик и другие мелкие объекты независимы друг от друга, имеют собственные имена, но при этом все находится внутри одного .4ds файла. |
||||
| цитата |
|
|
#6 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Возможно только скорость загрузки совсем малость быстрее будет, если большая часть геометрии находится в scene.4ds файле миссии. В плане производительности разницы нет. Движку все равно, подгружает он отдельные файлы либо части одного файла. Все равно в оперативке создается таблица, в которой указывается, где, что, когда и откуда подгружать.
|
||
| цитата |