| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | 
|  10.01.2022, 18:31 | #1 | ||
| Senior Member Сообщений: 251 Репутация: 185      
		Judge
		
 
 | 
			
			Как пример скрипт для локации с несколькими точками входа в неё. В данном скрипте аудиофайл (amb_dungeon2d_lp_01.ogg) будет проигрываться при приближении игрока к детектору, который нужно поставить в центр окружности, на растояние менее 40 метров и отключатся соответственно при отдалении от центра. Все нюансы звука - опытным путём и, как говориться, на вкус и цвет.... В центральной локации(см скрин) три точки входа, поэтому рентабельней использовать этот скрипт. Есть недостаток - пустые зоны по углам. Если же диаметр увеличить данный файл будет запускаться местами в соседних локациях, что не есть комильфо. dim_act 2 dim_flt 5 findactor 0, "Tommy" findactor 1, "stream" label 1 getactorsdist 0, 1, 0 if flt[0] < 40, -1, 1 stream_create 0, "sounds/music/amb_dungeon2d_lp_01.ogg" stream_play 0 stream_setloop 0, 200 label 2 getactorsdist 0, 1, 1 if flt[1] > 50, -1, 2 stream_fadevol 0, 3000, 1, 0 wait 3000 stream_stop 0 stream_destroy 0 goto 1   Последний раз редактировалось alex5995; 10.01.2022 в 21:46. | ||
| цитата | 
|  11.01.2022, 01:56 | #2 | ||
| Junior Member Сообщений: 24 Репутация: 6    
		Detective
		
 
 | 
			
			alex5995,  ОК попробуем | ||
| цитата |