|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается ![]() PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы |
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна.
|
||
цитата |