|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
Ответ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Senior Member Сообщений: 789
Репутация: 606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Про SA ты вроде бы (могу ошибаться) писал, что они могли очень быстро сделать полную копию карты и она бы не выглядела так убого. P.S. волей-неволей мне попадаются обрывки геймплея из всех трёх игр. Сегодня ради интереса решил посмотреть на SA... Из того, что бросилось в глаза: 1. Тайм-код: 0:41 Sweet выкатывается из-за укрытия, стреляет в НПЦ и НПЦ не умирает, вроде в оригинале умирал; 2. тайм-код: 2:50 Девушка Свита уходит на каблуках, а следы как будто от ботинок... |
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Точно также как и в случае с San Andreas: над ассетами лучше поработать, модели персонажей не такими ужасными сделать. Главная проблема в визуале. Играются то переиздания на 90% точно также как оригиналы.
|
||
цитата |