|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Возможно ли сделать lod модель в виде billboard плоскости постоянно повёрнутой к камере? Проще же накинуть 3д текстуру дерева на плоскость, чем упрощать его до low poly. Думал поэксперементировать, но Zmodeler не открывает billboards. Или всё таки нельзя так?
|
||
цитата |
![]() |
#2 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
при этом сам по себе биллборд - это обычный объект с небольшими отличиями. у него 2 байт 04, в properties прописано что то вроде BBRD=Y!, и после основной структуры еще несколько байт (4хбайтовый integer и 1 байт boolean, картинка во вложении). при этом, как и обычный объект, биллборд поддерживает лоды, так что можно поиграться с расстоянием смены лодов объекта и биллборда, подобрав их так, чтобы объект подменялся именно биллбордом. а биллборд "в состоянии невидимости" подменять полигоном, отвернутым от камеры. расстояние смены лодов указывается в node -> object -> lod -> clippingrange. что там за единицы измерения - непонятно, вроде не метры. у каждого следующего лода число должно быть больше, и нельзя ставить смену лодов слишком часто, а то они начинают мигать. скачай себе 010 editor и шаблоны RoadTrain'a к нему - где то тут, на форуме, недавно была ссылка на шаблоны и описание установки. без хекс эдитора, увы, мафию пока модить не получается ![]() Последний раз редактировалось admpos; 30.10.2021 в 16:46. |
|||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
![]() |
#3 | |||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут В hex editor я даже не лезу, для меня все эти байты, тёмный лес. Но за объяснения, спасибо |
|||
цитата |
![]() |
#4 | |||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
А кроны деревьев, которые всегда биллборды, в принципе, не так уж плохо выглядят. В Мафии 2 все деревья так и реализованы. |
|||
цитата |
![]() |
#5 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Пробовал и так делать. Нужно каждую плоскость вручную расставлять, так чтобы не было дыр в кроне. Слишком долго)
Последний раз редактировалось Romchi; 30.10.2021 в 18:43. |
||
цитата |