|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#51 | ||
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Ну и пока добьём 1931-ый красивым Bolt Mail из Definitive Edition
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось e1rey; 26.09.2021 в 22:14. |
||
цитата |
![]() |
#52 | ||
Senior Member Сообщений: 778
Репутация: 603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Кайф для глаз! Спасибо, e1rey! Почтовый фургон украл сердечко.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
e1rey (28.09.2021)
|
![]() |
#53 | ||
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Сегодня у нас Bolt V8 Coupe (1933 Ford Deluxe Coupe 1:24 Danbury Mint), с Model B пока пауза
![]() |
||
цитата |
Поблагодарили: 5 |
Abradox (13.10.2021),
B.Julius (13.10.2021),
EmptyBowl (12.10.2021),
Firefox3860 (19.12.2021),
KlassenAS (13.10.2021)
|
![]() |
#54 | ||
Senior Member Сообщений: 778
Репутация: 603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Это точно 1/24?!?!
Я немного в шоке каждый раз от такой детализации. Мое представление о том как должны выглядеть модели 1:24 сформировали сборные машинки фирмы Burrago в начале 2000х. Там даже на моделях 1:18 не было такой детализации! |
||
цитата |
![]() |
#55 | |||
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() но правда такой Миуры у меня нет, есть только 1\18 от АА и 1\43 от миничампс ![]() |
|||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
![]() |
#57 | ||||
Senior Member Сообщений: 1,202
Репутация: 1018
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Хотя есть на её базе вот такая кастомная бэйба ![]() ![]() https://www.ebay.com/itm/22435230603...MAAOSwSvlgKW5x По DMC я вижу два варианта: 1/8 сборная от Eaglemoss с наворотами из Назад в будущее, если очень хочется что-то собрать. Но надо иметь в виду вот что: часто сборные модели выходят кривыми и требуют нехилой доработки напильником и не только им. Зато именно эта будет больше полуметра в длину https://delorean-model.ru/ И сток от Автоарта 1/18. У которого, я считаю, просто нет недостатков https://www.ebay.com/itm/40297837027...UAAOSwNJJcSjEP Витесс, Сан Стар, и Вилли, тем более, смысла смотреть не вижу, т.к. сделаны они криво и другой ценовой сегмент, соответственно. Хотя можно взять Автоарт и Сан Стар и сделать из них одну такую
__________________
Цитата:
|
||||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
![]() |
#58 | ||
Senior Member Сообщений: 264
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Ну что, с Болтами пока перерыв, приступим к Lassiter
![]() Модель 1994 года выпуска, производитель — Franklin Mint. Если честно, из двух американских Mint мне наиболее импонирует Danbury, а вот от Franklin я бы рекомендовал покупать только "эпоху джаза", так как на более поздних машинах у них зачастую получалась проблемная геометрия. Этот почти тридцатилетний красавец Кадиллак окрашен в яркий Two-Tone Blue, возраст выдает как днище, так и исполнение салона — простецкие декали на приборной доске, например. Багажник не открывается, какого-то дополнительного функционала не обнаружил. |
||
цитата |
![]() |
#59 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,825
Репутация: 1349
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Кадияк Кадияк
Coucou bonjour mon amour А что за штука на полу перед задними сидениями? На нее ноги ставить? А зачем? Последний раз редактировалось Abradox; 05.11.2021 в 18:24. |
||
цитата |
![]() |
#60 | ||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
|||
цитата |