|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
21.09.2021, 14:45 | #41 | |||
Senior Member Сообщений: 1,202
Репутация: 1018
Hitman
|
Просто монстрила, пили есчо!11
__________________
Цитата:
|
|||
цитата |
21.09.2021, 16:53 | #42 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 697
Репутация: 786
Snitch
|
Staghound, суперкрасиво, как и всегда но зачем ты выводишь оконные рамы полигонами? это же всё равно не заметно, но на вид много треугольников требует
|
||
цитата |
22.09.2021, 01:53 | #43 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 94
Репутация: 102
Thug
|
Цитата:
Но почему ты так обходишь стороной классические ключевые здания? Например Сал бра или дом судьи (когда мы обносили его пока жена с огурцами сидела) или даже тот же Кинотеатр жёлтого пита... Как по мне лучше начинать с ключевых зданий! Но за проделанную работу любовь тебе и признание! |
||
цитата |
22.09.2021, 04:06 | #44 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
|||
цитата |
22.09.2021, 13:38 | #45 | ||||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
Цитата:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Вот уже пятое по счёты здание |
||||
цитата |
Поблагодарили: 10 |
Abradox (22.09.2021),
admpos (24.09.2021),
B.Julius (22.09.2021),
EmptyBowl (22.09.2021),
Firefox3860 (22.09.2021),
KlassenAS (22.09.2021),
Knight Rider (24.09.2021),
spartaque12 (22.09.2021),
User (22.09.2021),
X@nDeR (12.03.2024)
|
22.09.2021, 13:46 | #46 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,784
Репутация: 1318
Councilor
|
Жаль для Мафии нет Limit Adjuster как для старых GTAшек.
Можно было бы все здания обновить и движек бы это не убивало. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (17.11.2021)
|
22.09.2021, 22:03 | #47 | ||
Junior Member Сообщений: 9
Репутация: 3
Detective
|
|||
цитата |
23.09.2021, 16:57 | #48 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,784
Репутация: 1318
Councilor
|
Цитата:
Развернуть для просмотраПоследний раз редактировалось Abradox; 23.09.2021 в 16:59. |
|||
цитата |
24.09.2021, 00:19 | #49 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Был проект GTA 3 HD от создателей мода Twenty Ten, где много объектов переделывали в стиле GTA IV. Но полностью законченным там был только Портланд, насколько мне помнится.
|
||
цитата |
02.10.2021, 01:46 | #50 | ||
Junior Member Сообщений: 29
Репутация: 8
Detective
|
Тут еся мелкий нюанс да .... мафии можно влупить хоть 1 гиг текстур ( еси труе колор выключите в настройках) в 24 бита и размером по 2048 .... ну засрать карту больше ляма поликов врятли кому надо .... хотя лям поликов она держит.... Проблемы начнутся при клиппинге .... Клиппинг например моей локации упирается в 500к фей или общего клипа .... Выше начнутся вылеты , вылеты с неотработкой эдитора клеза , или самое сраное смерть всего клез файла ....
Вобщем некуй из мафии делать фаркрай .... Только кубы на клез .... Каждый столбик или сложные участки не получится замутить фейс клипом .... https://ibb.co/4jDT0Py https://ibb.co/jW8gdg3 https://ibb.co/nb0tRjw Такшо сильную детальность не получится замутить .... клез файл может переварить 470 клипа .... бывало умирал на 520.... бывало умирал на 570 .... умирал от клез цилиндров которые ломали клип с рядом стоящими обжектами .... дороги трава куита и т.д Я писал Акаю про клип но он молчит.... мож и мыло не робит.... Добавлено через 5 минут Просто как делает дотошно и хорошо Женька уверен с его потребностями игра сломается ))) |
||
цитата |