|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
Просматривая форум mafiascene ,http://mafiascene.com/forum/viewtopic.php?t=9019 наткнулся на скриншоты горы (я прикреплю один остальные есть на форуме ) , которая выглядит довольно реалистично. Вот мне интересно как Djbozkosz смог это сделать (конечно надо у него спрашивать
). Разве мафия может поддерживать рельефное текстурирование bump mapping?
|
||
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Romchi, а ты уверен, что тут есть рельефное текстурирование? по-моему, просто полигональный рельеф, обычная текстура и лайтмапы.
|
||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
Возможно я ошибаюсь, и это просто обычная текстура и грамотное освещение. А вообще возможно ли как нибудь сделать bump mapping? Это наверное надо как то шейдеры подключать к движку ( как в шейдерной воде)
|
||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
В маленькой италии стоят вот такие часы. Как видно показывают они одно и тоже время постоянно. А в меню игры есть маленькие карманные часы, которые уже показывают реальное время какое на пк. Так вот нужно сделать стрелки уличным часам, но как их запустить? Вероятно нужен какой то скрипт?
|
||
| цитата |
|
|
#5 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
Подскажите пожалуйста, использование большого количества билбордов ( вращающихся плоскостей ) в игре, будет плохо сказываться на fps? Есть желание заменить все плоские модели лесов ( скрин 1 ), на билборды деревьев, которые сделаны отдельными плоскостями и сгруппированы вот в такой лесной массив ( скрин 2)
|
||
| цитата |
|
|
#6 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Romchi, нет, биллбоарды не должны снижать fps сильнее, чем если бы это были обычные плоские объекты. Только у тебя между объектами промежутки имеются, их надо будет какой-нибудь плоскостью закрыть, потому что в игре чаще всего этот лес закрывает собой дыры в карте.
Клиппинг здесь не причём, зачем эти деревья-то клиппить. У них в миссиях всегда уже есть "невидимые стены" рядом, где надо. |
||
| цитата |
|
|
#7 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
Firefox3860, Совершенно верно на счёт дыр, надо ёлки правильно расставить
|
||
| цитата |
|
|
#8 | ||
|
Junior Member Сообщений: 29
Репутация: 8
Detective
|
|||
| цитата |
|
|
#9 | |||
|
Junior Member Сообщений: 29
Репутация: 8
Detective
|
Цитата:
МММММ простосто неясно че ты мутиш ? билборды обжекты это одно , 2д следящие кусты это фишка фсех игр ..... деревья клипятся конечно, ели это не лес в ебенях , тада нининада. |
|||
| цитата |
|
|
#10 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 835
Hitman
|
Condor_MG, я про то же, эти деревья не отдельные, их предполагается использовать как лес там, где ты сказал, поэтому и не надо специально клипить.
|
||
| цитата |