|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Junior Member Сообщений: 11
Репутация: 2
![]()
Detective
|
так, отлично))) потихоньку вопросов становится всё меньше.
![]() Вопрос, поставил я, значит, ситибарс мод. Фрирайд, день, сижу на лестнице (та что идет к Винченцо и агрю копов, да мафиков) , а какая то падла, обязательно через стены пулю пришлет.... Как это излечить и где? |
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 162
Репутация: 232
![]() ![]() ![]()
Judge
|
В нем использован древний способ наложения коллизий через TreeRE. Надо смотреть/править коллизии через MWE (Mafia World Editor)
|
||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Junior Member Сообщений: 11
Репутация: 2
![]()
Detective
|
Цитата:
может мануал какой есть? Последний раз редактировалось mafion; 23.06.2021 в 12:51. |
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Думаю, тебе понравится то, что ты увидишь в MWE, загрузив миссию и нажав Shift+C (обратно - Shift+W). У каждой коллизии в окне свойств есть минимум две характеристики - flag и material. Material - это собственно, материал (дерево, металл, трава, песок). От него зависят звуки и эффекты физичеких воздействий на коллизию. Насколько я знаю, за такие особенности, как пролёт пуль сквозь коллизию, отвечает flags. Его стандартное значение - 0 - значит, что пули не пролетают. Есть определённые значения (как и с материалом), позволяющие коллизии пропускать пули или дающие некоторые другие возможности. Какое это точно значение, я не помню, но по логике это точно не 0.
Так вот, попробуй проверить флаги нужных коллизий на ненулевые значения, и, если такие найдутся, обнулить их. И просто проверь стены визуально на отсутствие в них клиппинговых дыр. У меня щас под рукой нет ситибарса, поэтому сам посмотреть не могу. Сохранения клиппинга сохраняются в файле tree.klz. |
||
цитата |
![]() |
#5 | |||
Junior Member Сообщений: 11
Репутация: 2
![]()
Detective
|
Цитата:
допустим в MWE я добрался до бара "папы" - нажав Shift+C я увидел, то о чем ты говорил, типа покрытие разными цветами, кстати, присутствует только на лестнице винчензо. (именно там, за перилами меня не могут достать, если присел) во всех остальных местах я труп. В самом редакторе я не встретил значений flags или materials... ![]() Последний раз редактировалось mafion; 24.06.2021 в 14:17. |
|||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А нажать на "покрытие" пробовал?
![]() Вообще, если коллизии есть только на лестнице, то тут уже дело не во флагах, а просто в том, что клиппинга там, где надо, нет. Поэтому и летают пули куда и как хотят ![]() Ещё существует так называемый фейсовый клиппинг, который не отображается цветами, - он накладывается прямо на поверхность модели и принимает её форму. Например, нажми на проезжую часть дороги - тоже увидишь flags и materials. Последний раз редактировалось Firefox3860; 24.06.2021 в 16:41. |
||
цитата |
![]() |
#7 | |||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
Цитата:
Например, загрузи в MWE туториал - возле входа в это здание у двери будет стоять доска и синяя бочка. Их клиппинг устроен именно так. |
|||
цитата |
![]() |
#8 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Всех приветствую. Возможно ли в мафии сделать свои тени на физические объекты типо мусорок, гидрантов, коробок? То есть так же как это сделано с машинами и персонажами.
|
||
цитата |
![]() |
#9 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Вот допустим в мафии есть физический объект мусорный бак, как сделать чтоб он отбрасывал свою 6ds тень?
|
||
цитата |
![]() |
#10 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Kaiser (30.06.2021)
|