| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  09.11.2019, 04:11 | #1 | |
| Administrator Сообщений: 765 Репутация: N/A    | 
			
			Наткнулся тут на старый и не вышедший мод от djbozkosz. Работа началась аж 2009. Скрины из мода, конечно, потрясные для LS3D и того времени. Последнее сообщение на тему этого мода от автора было в сентябре 2016 на mafiascene.com: Цитата: 
 Уже 3 года никаких новостей о разработке мода. А могло получиться красиво: Скриншоты из прогулки:                                 Скриншоты из крайны:                                                             Концепт арты:             Скриншоты из 2009:                                               | |
| цитата | 
|  09.11.2019, 11:32 | #2 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Вода у него вообще крутая, лучше шейдерной. А сделана стандартными движковыми возможностями: зонами прозрачности, морфингом, анимированными текстурами и картами отражений.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (20.03.2023)
 | 
|  09.11.2019, 16:02 | #4 | ||
| Mafia-Game Team Сообщений: 203 Репутация: 658              
		Priest
		
 
 | 
			
			Блики очень топорные на воде. Мне шейдерная вода тоже больше нравятся.
		 | ||
| цитата | 
|  09.11.2019, 17:50 | #5 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Вода сделана интересно, но выглядит она хуже чем шейдерная. С некоторых ракурсов она выглядит грязной (как вода в Мафии2), блики растягиваются линиями, отражения домов "оторваны" от поверхности. Вероятно в движении она выглядит лучше и это были только тест "технологии" и всё можно было бы довести до ума. Жаль что автор не выложил исходники в открытый доступ. | ||
| цитата | 
|  04.10.2020, 10:56 | #6 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 229 Репутация: 243        
		Judge
		
 
 | 
			
			Я где-то читал, что для автора этот мод был что-то вроде курсовой в школе. А потом он его забросил за ненадобностью.
		 
				__________________ Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Tosyk (04.10.2020)
 | 
|  07.04.2021, 01:12 | #7 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 149 Репутация: 164      
		Judge
		
 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
Abradox (07.04.2021),
 
EmptyBowl (08.04.2021),
 
Firefox3860 (07.04.2021),
 
grandshot (07.04.2021),
 
Kamil_iam (20.03.2023)
 | 
|  07.04.2021, 14:17 | #8 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			Всё ясно, это не отражения, он текстуру хрома сделал, как на машинах.
		 | ||
| цитата | 
|  07.04.2021, 21:05 | #9 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
И воду он также делал: морфинг + анимированные текстуры с прозрачными участками и хромом. Boz никогда хуками для рендера движка не занимался. Он скорее художник, несмотря на то что пишет утилиты. И собственный стиль, стоит признать, у него есть.
		 Последний раз редактировалось grandshot; 07.04.2021 в 21:06. | ||
| цитата | 
|  07.04.2021, 22:22 | #10 | ||
| Senior Member Сообщений: 739 Репутация: 479            
		Priest
		
 
 | 
			
			одно мне не понятно, на дворе 2021, а он все также тащиться по лужам как графодрочеры по фейко-rtgi освещению в гта5...
		 | ||
| цитата |