|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
![]() а я тем временем закончил Хобокен. ииииииии... ну стало чуть лучше чем с ванильными. надо попробовать делать их тоньше. вот как то так оно всё выглядит. вид без окклюдеров: ![]() кубы, которые я потом конверчу в окклюдеры: ![]() вид с моими окклюдерами: ![]() ![]() ванильные окклюдеры: ![]() помедитировал над картинкой из мве и понял, почему некоторые вроде бы нужные здания пропадают. окклюдер 1 изображает огромный жилой дом, который стоит в сторону центра, а стенок внутри квартала как всегда нет ![]() ![]() |
|||
цитата |
![]() |
#2 | |||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
![]() Они из моделей тоже работают. В шаблонах формата от RoadTraina есть их структура. Если хорошо подумать, можно еще придумать логику для оптимизации этой геометрии, или превращения её в кубы. Также и размер оптимальный можно подбирать. Впрочем, это заморочки, и проще геометрию окклюдера в 3д максе для каждого повторяющегося здания сделать. |
|||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Я бы еще предположил, что у мешей окклюдеров используется еще и bounding box'ы (ограничивающие параллелепипеды), которые получаются чуть больше реальной геометрии. Они состоят из двух векторов min и max. В видимой геометрии они присутствуют, а в структуре окклюдеров их нет. Видимо размер bbox'ов окклюдеров непостоянный, и может, например, зависеть от камеры игрока.
|
||
цитата |