|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А щас что-то не так пошло. Начал тестировать. Оказалось, что первоначально выпадает постоянно 1-я музыка, причём на всех 4 станциях. Которая первая в перечислении в скрипте. И когда она заканчивается, то начинается она же опять. Что-то не так, видимо, с переходом по label'ам.
И всё таки wav-файлы у меня почему-то никак не хотят воспроизводиться (из-за этого щас на первой станции вообще тишина). Перенеси их что ли тогда в конец перечисления, чтобы можно было ограничить диапозоном значений случайной величины. Никакая ему не нужна, в самом архиве патчера их нет. Значит, все нужные должны быть вместе с игрой. Правда, в read me пишут, что с версией 1.1 игры не работает. И я понял, из-за чего скрипт не переходит по меткам. Ты добавил 20 переменную, а Dim_Flt на 21 изменить забыл. Так работает ![]() И что-то ты, на мой взгляд, много скучноватых песенок накидал на "City Swing". Последний раз редактировалось Firefox3860; 20.10.2020 в 16:03. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
KlassenAS (20.10.2020)
|
![]() |
#2 | |||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
Спасибо, исправил. Не, по твоей ссылке на Ultimate ASI Loader в архиве лежит тлько файл dinput8.dll И в архиве с widescreen fix тоже только этот файл. Значит, добавим его в архив, вдруг кто-то играет без widescreen fix. Мало ли, вдруг у человека моник старый 1024х768. Любопытно: в сборке модов Mafia_widescreen_fix.asi лежит в папке scrips. А патчер из неё работать отказывается, ему только корневую папку игры подавай. Последний раз редактировалось KlassenAS; 20.10.2020 в 16:26. |
|||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Senior Member Сообщений: 160
Репутация: 229
![]() ![]() ![]()
Judge
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
KlassenAS (20.10.2020)
|
![]() |
#4 | |||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
|
|||
цитата |
![]() |
#5 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
В описании по ссылке есть информация, что .dll файл лоадера может быть переименован под любую из служебных .dll, которые могут подхватываться движками из корневых директорий: d3d8.dll, dinput8.dll, dsound.dll и др.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
KlassenAS (20.10.2020)
|
![]() |
#6 | ||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Тогда надо разбираться, какая из всех этих dll в сборке Community Mod Pack - та самая. Потому, что я хочу, чтобы у Auto Radio Mod была полная совместимость с модпаком и ничего не конфликтовало. А если щас начать от балды dll переименовывать, то без косяков не обойдётся.
|
||
цитата |
![]() |
#7 | |||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Коллизии могут быть, разве что, с ENB Series (подгружается как d3d8.dll) или Creative ALchemy\ DSOAL (dsound.dll). Но первый можно переименовать в .asi файл и переместить в папку scripts. По крайней мере, у меня когда-то работало. И да, два Loader'a в папке с игрой, например под названиями d3d8.dll и dinput8.dll, проблем также вызвать не должны. Возможно, такой случай предусмотрен, и второй лоадер не подгружается. Либо они срабатывают друг за другом, подгружая те же самые .asi файлы и заменяя те же самые адреса в памяти. Но к вылету это не приводит. |
|||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
Firefox3860 (21.10.2020),
KlassenAS (21.10.2020)
|
![]() |
#8 | ||||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
Цитата:
Вот обновлённый архив: https://drive.google.com/file/d/1vDX...ew?usp=sharing Напиши тогда список номеров на удаление, подумаем. Может, мы с Abradox и не одобрим удаление некоторых ) |
||||
цитата |
![]() |
#9 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты У меня Patcher.asi и Patcher.cfg лежат в папке scripts и успешно работают из нее. Последний раз редактировалось Abradox; 20.10.2020 в 16:54. |
|||
цитата |
![]() |
#10 | ||||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
Я потому и поменял первоначальное название "Lost Heaven Dance" на "City Swing", что стало много не танцевальных композиций. Цитата:
И так и так работает, просто скрипт должен обязательно лежать в той же папке, что и патчер. А я его всё время оставлял в корневой. Последний раз редактировалось KlassenAS; 20.10.2020 в 17:15. |
||||
цитата |