|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Junior Member Сообщений: 4
Репутация: 10
![]()
Detective
|
Кстати, для Blender плагин пилит djbozkosz (он в Hangar 13 теперь работает, оказывается): https://github.com/djbozkosz/BlenderMafia4ds
Пока только стандартные меши, но я туда наверное вложусь тоже, уже билборды добавил ![]() Последний раз редактировалось RoadTrain; 14.10.2020 в 22:52. |
||
цитата |
![]() |
#2 | |||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Фреймы дублируют энтити из scene2.bin файла. В ряде случаев было бы удобно размещать некоторые из них прямо в 4ds файле. |
|||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Junior Member Сообщений: 4
Репутация: 10
![]()
Detective
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
FrameTypes и VisualTypes. Не разобраны: FRAME_LIGHT, FRAME_CAMERA, FRAME_SOUND, FRAME_USER, FRAME_MODEL, FRAME_VOLUME, FRAME_SCENE, FRAME_AREA, FRAME_LANDSCAPE; VISUAL_LITOBJECT, VISUAL_PROJECTOR, VISUAL_EMITOR, VISUAL_SHADOW, VISUAL_LANDPATCH
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
RoadTrain (15.10.2020)
|