|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Сначала всё было нормально и скрипт работал правильно, потом я стал загружать разные миссии и муызка стала глючить.
Примерно пол секунды муызка играет, следующие пол секунды - тишина, и так постоянно чередуется, как-будто лагает. Странный глюк, проверял скрипт 2.1 Последний раз редактировалось Abradox; 14.10.2020 в 02:23. |
||
| цитата |
|
|
#2 | |||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
А после тишины трек как играл? Как после паузы? Или сначала? Или как будто во время тишины продолжал играть, но не слышно? Какие миссии ты при этом загружал? Я так понимаю, что нормально скрипт работал во фрирайде? Прошёл " невозможно отказаться", "бегущий человек" и "вечеринка с коктейлями". Подобных проблем не было. Что было: во время погони радио играло одновременно с драматичной музыкой, которая звучит во время погони. Радио, конечно, можно отключить. После погони, во время катсцены, когда Сэм дал Тому деньги, радио продолжало играть. Естественно, ведь Том в машине. Радио можно было выключить. Во время миссий "бегущий человек" и "вечеринка с коктейлями" во время сохранений Том находится в машине. Радио играет, потоки сохраняются, если запороть миссию и загрузиться с сохранения, то эти потоки начинают играть. Это проблемы естественные и предсказуемые. А вот такого, как ты описал, не было. Единственная мысль: а ты для второй, третьей и четвёртой радиостанции файлы в папку положил? Если нет, то скрипт безуспешно пытался создавать потоки из несуществующих файлов, это и могло привести к подлагиванию. В скрипте как раз с интервалом в половину секунды идёт проверка, не закончился ли трек, и если он не играет, то поток пересоздаётся. Последний раз редактировалось KlassenAS; 14.10.2020 в 12:32. |
|||
| цитата |