|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#2 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
А если быть точным - года два. Потом разработчики будут больше RTX технологий использовать. А "классическим" технологиям без Рейтрейсинга и требований к РТ-ядрам будут уделять куда меньше внимания. И выглядеть с такими настройками игры станут не так презентабельно. Лишь бы на оптимизацию не забили. Вполне могут так сделать.
Рейтрейсинг требует намного меньше человеческих ресурсов. А издатели, как известно, никогда не прочь сэкономить. Особенно теперь, когда за трипл-эй тайтлы стали брать по 70 баксов. |
||
цитата |
![]() |
#3 | |
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
![]() |
Цитата:
к сожалению на рынок в большей степени оказывает влияние покупательская способность — вон, товарищ Абрадокс уже пол года (если не больше) себе комп собирает и я его прекрасно понимаю! исходя из этого рейтрейсинг ещё много лет будет "дополнительной фишкой", эдакой продавательской особенностью видеокарты. много ли ты игр знаешь с этим ретрейсингом сейчас? потихоньку он начинает появляться на консолях нового поколения, которых ещё нет ![]() p.s.: на презентации новой версии движка UE показали возможность безкрайних просторов и использование моделей прям чуть ли не из Зебраша с миллионом полигонов. т.е. любой вася, который может что-то сделать в зебраш сможет экспортить модель сразу в игровой билд. а ведь подготовка модели для игры является одной из самых сложных операций во всём этом процессе. Но я вот что-то сомневаюсь, что сейчас (или через 2 года) все побегут свою игру миллирдами полигонов забивать.
__________________
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" |
|
цитата |
Поблагодарили: 4 |
![]() |
#4 | |||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
И на мой взгляд, использование технологий с поддержкой миллион-полигональных моделей затрагивает художественные аспекты, в то время как RTX-нейронки более утилитарны. |
|||
цитата |
![]() |
#5 | |
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
![]() |
единственный весомый аргумент это аудитория. чем она шире тем с большей вероятностью в игре появятся те или иные технологии.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" |
|
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (15.10.2020)
|
![]() |
#6 | |||
Senior Member Сообщений: 794
Репутация: 609
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Насколько я понимаю, мало анонсировать новую технологию, её надо продать или предоставить разработчикам, да так чтобы они её внедряли в свои игры. Что тоже не быстро. То, что 1080 быстро устаревает я понимаю. Особенно это ускорится когда появятся какие-то бюджетные варианты 30хх поколения карт Nvidia. Я посмотрел варианты ноутов с картами 1080. Ценник в среднем 100 000 руб. Чисто гипотетически, какой стационарный ПК можно собрать за эти деньги? Последний раз редактировалось EmptyBowl; 14.10.2020 в 18:36. |
|||
цитата |
![]() |
#7 | |||
Senior Member Сообщений: 1,478
Репутация: 722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
980Ti = 1660Ti.
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (14.10.2020)
|