| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Я вот ещё, чё удумал: 
		
		
		
		
		
		
		
	В реале, когда слушаешь радио, выходишь из машины, но эфир-то продолжается. Садишься в машину и продолжаешь слушать, пропустив часть эфира. И в Мафии 2 эта фича реализована. Так что я глянул, есть команда для управления громкостью аудиопотока. Stream_FadeVol ww, xx, yy, zz изменить громкость стрима ww - номер стрима xx - время (мс) (не м.б. флт, недопустим 0) yy - громкость1 (не м.б. флт) zz - громкость2 (не м.б. флт) Можно не ставить на паузу, а убрать громкость, и потом восстанавливать. Но в описании не указано, используются ли с этой командой значения громкости, или переменные. Так же не указано, в каком диапазоне значений изменяется громкость. Поэтому я предположил, что вместо переменных там числа и громкость от 0 до 100. Если тебе интересна такая фича, то можешь попробовать этот экспериментальный вариант, но я хз, будет ли он вообще работать: Развернуть для просмотраDim_Act 2 
Dim_Flt 3 GetActivePlayer 0 FindActor 1, "fire" Let Flt[0]=0 Let Flt[1]=0 Let Flt[2]=0 //Для паузы Label CHECK Wait 100 CompareOwnerWithEx 0,1,-,CAR_OUT If Flt[0]=0,-,CHECK CityMusic_Off If Flt[2]=0,-1,ALREADYCREATED Stream_Create 1, "sounds\music\fireradio.ogg" Stream_Play 1 Label ALREADYCREATED Stream_FadeVol 1, 200, 100, 0 Let Flt[0]=1 Wait 2000 GoTo CHECK Label CAR_OUT If Flt[0]=1,-,CHECK Stream_FadeVol 1, 200, 0, 100 Let Flt[2]=1 CityMusic_On Let Flt[0]=0 Wait 2000 GoTo CHECK [свернуть] Или второй вариант, из предположения, что команда использует переменные: Развернуть для просмотраDim_Act 2 
Dim_Flt 6 GetActivePlayer 0 FindActor 1, "fire" Let Flt[0]=0 Let Flt[1]=0 Let Flt[2]=0 //Для паузы Let Flt[3]=200 Let Flt[4]=0 Let Flt[5]=100 Label CHECK Wait 100 CompareOwnerWithEx 0,1,-,CAR_OUT If Flt[0]=0,-,CHECK CityMusic_Off If Flt[2]=0,-1,ALREADYCREATED Stream_Create 1, "sounds\music\fireradio.ogg" Stream_Play 1 Label ALREADYCREATED Stream_FadeVol 1, 3, 5, 4 Let Flt[0]=1 Wait 2000 GoTo CHECK Label CAR_OUT If Flt[0]=1,-,CHECK Stream_FadeVol 1, 3, 4, 5 Let Flt[2]=1 CityMusic_On Let Flt[0]=0 Wait 2000 GoTo CHECK [свернуть] Но тут я тоже хз, будет ли работать ) И я хз, надо ли это тебе вообще, просто Остапа понесло )  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
Firefox3860 (04.10.2020),
 
Kaiser (04.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 229 
				 
	
	
				
Репутация: 243  
				
			 
 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Вообще меня устраивает тот вариант, который есть, так как хочется, чтобы в итоге человек, который играет в мод, прослушал весь часовой эфир. Но тебе все равно огромное спасибо за участие!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
KlassenAS (04.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Ребята такой полезный скрипт. Можно ли его финальную версию сделать для любой машины? Может быть потом вытащим из Мафии ДЕ радиостанции и засунем в оригинальную Мафию... Как реализовывается использование аудиофайлов? Игра подхватывает их из какой-то папки? Собственно сам скрип как реализован, в каком файле? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А можно ли отключить обычную музыку скриптом? Есть идея сделать несколько радиостанций, на одной из которых будет играть обычная мафийная музыка. Последний раз редактировалось Abradox; 04.10.2020 в 23:45.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
KlassenAS (05.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 | |||||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Да 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да, и скрипт это делает. Обычный мафиозный скрипт, воткнутый в миссионную сцену. Цитата: 
	
 Когда приступаем?  | 
|||||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			А возможно сделать эти скрипты через asi плагин? Чтобы не модифицировать файлы миссий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Либо можно использовать старинный способ, добавив скрипт в taxi_pas.dat  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#27 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			В общем, если реализуете, без необходимости модифицировать файлы миссий, то честь вам и хвала. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пусть путь ведет в папку Radio  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Но для того, кто умеет, думаю, не сложно. Цитата: 
	
 Ни разу в нём не копался, но, я так понимаю, скрипты там так же устроены, как и в сценах? Тогда и в нём можно сделать. Можно мне краткий ликбез по taxi_pas.dat? В нём, как я понимаю, находятся скрипты, общие для всех сцен? Чем и как его редактировать? Последний раз редактировалось KlassenAS; 05.10.2020 в 08:53.  | 
||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||
| 
			
			
			
			 VIP Сообщений: 100 
				 
	
	
				
Репутация: 152  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			мафияпатчер имеет файл для внешнего скрипта(опция ThunderboltCheatReplacementScriptPath = script.sc) и также функцию его активирования не только в городских-миссиях(DisableThunderboltCheatScriptMissio  nCheck = 1).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Abradox (22.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Можно объяснить, чтобы мне, неандертальцу, было понятно, что к чему? Что за зверь этот патчер, в каком месте к нему прикручиваются скрипты, и как эти скрипты пишутся? То есть, так же, как скрипты в сценах? Или как-то иначе?  | 
|||
| цитата |