|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 229
Репутация: 243
Judge
|
2 KlassenAS
На самом деле очень круто получилось, все прекрасно работает. Проверил неоднократно. Спасибо тебе большое, с твоего разрешения, использую этот скрипт в своем дополнении к Angel Pine Mod. п.с.Плохо только то, что скрипт постоянно сначала начинается, при каждой очередной посадке в автомобиль. Так наверное никогда радио до конца не дослушать))).
__________________
Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition |
||
| цитата |
|
|
#2 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 831
Hitman
|
Цитата:
Мне кажется, в выражениях Flt[х] не прокатил пробел.А может кто-нибудь знает, можно ли такой стрим на паузу ставить или вообще отключать звук на время? |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Kaiser (04.10.2020)
|
|
|
#3 | |||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
Ну-ка, попробуй такой вариант: Развернуть для просмотраDim_Act 2
Dim_Flt 3 GetActivePlayer 0 FindActor 1, "fire" Let Flt[0]=0 Let Flt[1]=0 Let Flt[2]=0 //Для паузы Label CHECK Wait 100 CompareOwnerWithEx 0,1,-,CAR_OUT If Flt[0]=0,-,CHECK CityMusic_Off If Flt[2]=0,-1,ALREADYCREATED //Проверяем, создан ли уже поток, вдруг он на паузе Stream_Create 1, "sounds\music\fireradio.ogg" Label ALREADYCREATED //Поток уже создан Stream_Play 1 Let Flt[0]=1 Let Flt[2]=0 Wait 2000 GoTo CHECK Label CAR_OUT If Flt[0]=1,-,CHECK Stream_Pause 1 Let Flt[2]=1 //Запоминаем, что на паузе CityMusic_On Let Flt[0]=0 Wait 2000 GoTo CHECK [свернуть] Теперь он должен ставить на паузу и возобновлять воспроизведение. Проверь, нет ли бага с клавишей ESC, когда аудиопоток на паузе. Пока простой вариант, без проверки окончания воспроизведения. Последний раз редактировалось KlassenAS; 04.10.2020 в 20:57. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Kaiser (04.10.2020)
|