|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||
| Результаты опроса: Как вам Mafia: DE? | |||
| Превосходно! Супер! |
|
5 | 41.67% |
| Ангар13 опять обо*рались... |
|
1 | 8.33% |
| Это уже не Мафия. Увы |
|
1 | 8.33% |
| Обязательно пройду. Скоро |
|
5 | 41.67% |
| Никогда не буду играть в это |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
| Ответ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Ох, наконец-то, года четыре здесь не был, с тех пор, как в тот раз форум сломался!
Сейчас прям как в родной мафиозный клан возвратился ) Раз уж тут обсуждают недавно вышедший ремейк, то я не могу не высказать всё, что о нём думаю. Сам пока не проходил, смотрел прохождение на youtube. И впечатления смешанные. Что понравилось: графика, город. Тут у меня вопросов нет. Может, у других есть критические замечания? Понравились некоторые новые кат-сцены. Далее могут быть спойлеры ) Развернуть для просмотраНапример, когда после убийства политика из снайперки, с башни тюрьмы, Томми возвращается домой, наутро Сара читает газету, говорит, политика убили (Гилотти?) Том: Он был продажный, крышевал бордели, наркоту, коррупционер и т. д. Сара: И ещё благодаря ему приняли двенадцатую поправку конституцию. Том: Что за поправка? Сара: Он дал женщинам право участвовать в выборах. Не всё так однозначно, правда? Как по мне, классно момент сделан. Но вот во многом другом.... То, как изменили Томми, Сальери, это ещё ладно. Я даже изменённого Сэма могу стерпеть. Но вот Поли - это как серпом по яйцам. Какой-то визгливый похабный клоун. И над инвалидом издевается. Ниже падать некуда. И этого человека нам предлагают в качестве лучшего друга главного героя! Слов нет, одни маты. Геймплей убил. 1) Почему довоенные гробы на колёсах разгоняются до 100 км/ч за 4 секунды, аки современные полуспортивные авто? Чё за довоенный нид фор спид?! 2) Погоня из начала игры. Нам даже не дают самостоятельно скинуть преследователей с хвоста. Ты едешь до условной точки, и там наблюдаешь кат-сцену, как игра играет сама в себя и сама скидывает преследователя с хвоста. Что??? Нахрена??? Почему??? За кого нас принимают? Нам самим уже не дают играть. Зачем нужна игра, которая играет сама в себя? 3) Автоприцеливание при стрельбе из тачки. Я вообще под столом от ужаса. В стрелялке автоприцеливание!!! Хорошо ещё, что только из машины. Я ещё понял бы, если бы было как в ГТА5 - стреляет тупо, через лобовуху, но хотя бы тебе дают самому целиться. Игра про погони и перестрелки. Погони убиты напрочь. 4) Перестрелки. 4.1 Перезаряжается Томми за секунду - на такое ни один спецназовец не способен. А Томми - обычный бандит, и регулярных тренировок у него в расписании нет. 4.2 Высовывается из укрытия и прячется в укрытие со скоростью, которой позавидовал бы Флэш! Это что? Назвали бы игру не Мафия,. а "Рыцари Марвел", что уж. Система использования укрытий, сама по себе, мне нравится, как идея, но не в сочетании с таким трешевым геймплеем. 5) Бессмертные Поли и Сэм!!! И ,чтобы как-то сохранить подобие баланса и сложности, нас засыпают толпами врагов. 6) С каких пор менты на взятие банды контрабандистов берут с собой военный БТР???!!! Подо мной уже стул дымится... Это же не гротескный трешак в духе Wolfenstein, это серьёзная криминальная драма. Зачем эти несметные орды врагов, Томми-Флэш и бессмертные подельники? В серьёзном жанре нужна умеренность!!! Нужно знать меру. Мера - вот хорошее слово. А тут всю драму убили неумеренным экшеном. Эти геймплейные недочёты можно было бы назвать мелочью. Но эти мелочи игрок видит постоянно, в течение всей игры. Как по мне, это ломает атмосферу. 7) Гонка. Зачем надо было сокращать до трёх кругов? Ну, сделали бы три круга на лёгком и среднем уровне сложности. 4 - на трудном. и 5, как в оригинале, на классическом. Вся идея гонки напрочь убита заскриптованными!!!! авариями. Уже не нужно даже бороться за первое место. Достаточно на первых двух поворотах вырваться на четвёртое место и не отдавать его. И спокойно наблюдать, как на первом круге разобьётся один их лидирующих соперников, на втором круге - другой, и на третьем круге третий, и всё. Гонка выиграна. Нет борьбы. Игра снова играет сама в себя и гонка сама себя выигрывает. И это на "классической", мать её, сложности!!! Я понимаю, что они хотели добавить в гонку элементы драматургии. Но не так же! Что за игра в поддавки? Как бы сделал я: сделал тачки, как положено, повреждаемыми. Добавил каждому гонщику некоторую вероятность ошибиться, так, чтобы за гонку могли разбиться, случайным образом, от 1 до 5 гонщиков. Разметил бы по бокам от трассы места, куда удобно скриптовые фишки вставлять. И вуаля: когда гонщик случайно разбивается, игра проверяет, к какому из "скриптовых мест" он ближе всего, и на следующем круге можно наблюдать, как машину тушат, гонщика лечат. При этом был бы драматизм и накал страстей. Игрок видел бы, что на трассе реально может произойти что угодно в любой момент. И каждый раз гонка проходилась бы по-разному. А так игрок двадцать раз проходит гонку и двадцать раз наблюдает одну и ту же заскриптованную аварию, в одном и том же месте. 8) Сайдквесты от Луки. Где они? Лука в сделку не входил. А ведь отличная фишка была с коллекционированием тачек. По мере прохождения сюжетов и допзаданий Луки игрок мог покататься на всех машинах из игры. Можно было бы скомбинировать обучение взлому из оригинала, с механикой взлома отмычкой из второй части. Получилось бы отлично. 9) Отдельное удовольствие я получал от подготовки к ограблению банка и к встрече с Сэмом. Угнать новую тачку, затариться оружием. Чувствовалось, что готовишься к чему-то важному. Не знаю, как другим, мне это было в кайф. Ну, можно было на классической сложности подготовку и все покатушки по городу оставить, а на лёгкой и средней пропускать, коль уж на то пошло. Ну, и по сюжетной части: Некоторые сцены и диалоги почти вывернули на изнанку, что даже их смысл изменился. Почему не расширили сюжетную линию? Даниель Вавра правильно сказал: можно было добавить больше Морелло. И можно было добавить пару миссий с Поли, с Сэмом, что-нибудь ещё с Сарой сочинить. Раз уж хотели лучше прсонажей раскрыть, так вперёд! Повторюсь, некоторые сцены, будучи переписанными, стали лучше. Некоторые - хуже. Когда Томми убегает от бандитов и спасается у Сальери, что это за тупой диалог у Сэма: Хочешь сказать что-то ему, скажи мне! Что это? [свернуть] Претензий к ремейку у меня немало. Поначалу я даже предзаказ оформил. Первый раз в жизни хотел купить игру!!! Но после просмотра на youtube прохождения демоверсии, у меня загорелся стул и я предзаказ отменил. ![]() P.S. Tosyk, пили деревья ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 29.09.2020 в 18:42. |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 4 |
|
|
#2 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 143
Репутация: 73
Gangster
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
KlassenAS (28.09.2020)
|
|
|
#3 | ||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
|||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
Senior Member Сообщений: 1,486
Репутация: 724
Priest
|
Довоенные гробы , как ты говоришь, местами не особо уступают в динамике современным поделкам. Тот же Duesenberg J в своих самых мощных версиях легко мог сделать 0-60 миль за 8 секунд, будучи трехтонной бандурой с аэродинамикой кирпича. Ford V8 знаменитый на прямой легко мог сделать 75-80 миль в час. Сколько это на наши деньги - сам посчитаешь.
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... |
||
| цитата |
|
|
#5 | |||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
Но я ж не его имел в виду. Ты глянь, как в ремейке разгоняются авто типа Ford A или Shevrolet Six. Я об этом речь веду. Их сделали слишком быстрыми. Если, конечно, я хоть что-то в этом понимаю. Если же я ни шиша не понимаю, то прошу меня просветить ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 30.09.2020 в 10:31. |
|||
| цитата |