|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Бросаются в глаза артефакты освещения на уровне. Углы должны быть равномерно затенены, а получается что тень только на вертикальных плоскостях. Горизонтальные же наоборот слишком освещены. Меши не имеют общих вершин на месте стыков, в результате чего развертка текстур лайтмапа строится не корректно.
Поверхности пола и потолка следовало сшить со стенами. Добавлено через 24 минуты И вот здесь еще освещение некрасиво выглядит из за того, что плоскость не удачно разбилась на треугольники:
Вот так должно быть выглядит твоя сетка. Следовало нарезать отверстие воздухолаза вдоль всей поверхности стены, тогда разбиение на треугольники произошло бы более удачно и переходы света были бы плавными:
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (15.03.2020)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |