|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Повозился с лайтом фонаря в DCEDе, попробовал разные типы лайта, менял ротации и видимо что то сломал. Зато вот что получилось.
видео- https://yadi.sk/d/NqFQKqWNWxzE1A Керосиновая лампа как в амнезии! ![]() dim_act 1 dim_flt 9 dim_frm 3 findactor 0, "Tommy" findframe 0, "2baterka_light" findframe 1, "Tommy.r_hand" label 1 commandblock 0 commandblock 1 human_getiteminrhand 0, 0 if flt[0] = flt[8], -1, ZMENA label 2 let flt[8] = flt[0] getactivecamera 2 frm_getworldpos 1, 1 frm_setpos 0, 1 //frm_getworldrot 1, 4 frm_getworldrot 2, 4 //let flt[4] = flt[4] + flt[9] //let flt[4] = flt[4] / 2 //let flt[5] = flt[5] + flt[10] //let flt[5] = flt[5] / 2 //let flt[6] = flt[6] + flt[11] //let flt[6] = flt[6] / 2 //let flt[7] = flt[7] + flt[12] //let flt[7] = flt[7] / 2 frm_setrot 0, 4 goto 1 label ZMENA if flt[0] = 18, -1, VYP frm_seton 0, 1 goto 2 label VYP frm_seton 0, 0 goto 2 Добавлено через 5 минут А если дать лампу в левую руку Томми сможет он стрелять? Добавлено через 1 час 19 минут Когда искал в саундах звуки находил похожие, но не точно такие же, и пришёл к выводу, что используется не один аудиофайл, а как минимум два: звук удара о поверхность и звук перекатывания, дребезжания упавшего предмета. И для ломика и ножа, к примеру, нужны разные звуки, в зависимости от веса, конструкции и т.д. Только не понимаю, зачем разрабам надо было так заморачиватся, ну упал металлический предмет на пол, и ладно, кто будет вслушиватся, тем более во время боя. Или сделали бы отдельные wav-ки для ножа, кастета и пр. Как то так. Последний раз редактировалось alex5995; 14.11.2019 в 12:38. |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |