|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#9 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Если изначально аптечка расположена в конкретном месте можно использовать модель типа Things и прописать в те же координаты скрипт. Но так как почти весь лут у меня при загрузке карты спавнится рандомно, а привязать скрипт к модели не получается, в качестве аптечки я использую модель Human. Здесь и модель и скрипт в одном флаконе. В Scene2.Editor меняю значения, понятно для чего: поведение1 - 128, слух, разум, реакция, зрение, скорость по нулям, можно просто энергию обнулить, но это как то жестоко по отношению к человеку, жалко. Сейчас я на работе, вечером выложу скрипты.
Из объектов типа Door я делаю двери: раздвижные для имитации лифтовой кабинки; поднимающиеся вверх или отходящие в сторону; или как рандомная преграда; при желании с помощью дверей можно менять конфигурацию уровня (двери в качестве некоторых стен). Но самое интересное - двери можно использовать в качестве лифта. В виде кабинки сделать не получается - коллизия двери сплошная на всю кабину и зайти внутрь невозможно...или можно сделать полноценный лифт из пяти дверей, пол и четыре стены плюс сами раздвижные дверки, итого - семь. Не рентабельно, но если очень хочется... А в виде платформы-подъёмника - легко, надо только правильно расположить модель относительно оси координат в Максе. Опять же настройки в Scene2.Editor... Фейковый first person - это было бы здорово! Занялся бы кто нибуть реализацией этой идеи! "а куда нам деваться" - согласен на все сто!!! Добавлено через 6 минут Tosyk, Подскажи как выложить скрипты и скрины, и др. файлы (миссии, тексы, модели и т.д.) Можно было бы и видео выложить. если позволит объём файлообменника. Последний раз редактировалось alex5995; 08.11.2019 в 17:44. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
CurtisTea (11.11.2019)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |