Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Гараж
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 11:43   #11
Tosyk вне форума Tosyk
Аватар для Tosyk
Administrator
Сообщений: 765
Репутация: N/A
Tosyk отключил(а) отображение уровня репутации

Показать цитируемое сообщение

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Да там ничего особенного - обычная ХДР-ка, на модели настраиваешь материалы и экспозицию как для визуализации. Хром это материал хрома, как ни странно Настраивается в зависимости от выбранного рендер движка - ну это не сложно.
ХДР-ка подбирается исходя из поставленных задач - если для авто в городе, то это должна быть дневная ХДР-ка с синим небом, асфальтом, домами и деревьями по кругу -так чтобы примерно соответствовала Мафийному окружению, если это предмет интерьера, то нужна ХДР-ка с каким нибудь похожим интерьером. Желательно чтобы на ХДР-ке не было каких то ярких и явных акцентов, которые будут бросаться в глаза на запечённой текстуре - яркого солнца, каких то контрастных цветовых пятен, слишком светлых или слишком затенённых мест - надо стараться подобрать равномерную по периметру ХДР-ку - и это, пожалуй, самое сложное - найти то что нужно
Запекаю в обычную диффуз текстуру - обычно настройки ХДР-ки для запекания и рендера не совпадают - поэтому сначала рендерю в небольшом разрешении и накладываю на модель, после пары часов возни удаётся настроить нужное положение ХДР-ки, ну или прийти к выводу что она не подходит и надо искать другую
Материал желательно настроить так чтобы он не имел явных отражений от окружения - так будет незаметно, что они не соответствуют игровому окружению. Добиться этого можно разными способами - размыть отражения в материале, размыть саму ХДР-карту, использовать текстурные карты в материале. Сам материал хрома можно доработать по вкусу - добавить ему бампа, потёртостей, скругление углов - всё это запечётся в тестуру, если конечно рендер движок позволяет.
После того как всё настроено как надо можно рендерить уже в нормальном разрешении.
[свернуть]
мда, я фактически так же переделывал интерфейс — рендерил ободы датчиков в картинку и доводил в фотошопе. спасибо!

можешь показать скриншоты текстуры хрома в максе/занозе и настройки материала хрома в занозе?
цитата
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)