|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Благодаря Фаерфоксу удалось победить черноту на стрелке, а после настройки канала эмиссии её стало хорошо видно даже в темноте. ![]() Таким образом модель полностью настроена под Real Driver 2.0 Также настроил оси и подвеску. Осталось доделать материалы, свет и повреждения. Всем спасибо за помощь! ![]() Да, а как называется оригинальная текстура хрома на Ulver-е? Последний раз редактировалось Staghound; 17.01.2019 в 23:01. |
||||
цитата |
![]() |
#2 |
Адменесратор Сообщений: 91
Репутация: N/A
![]() |
Возможно в этом и проблема. Я из 3дс в з3д перегонял через камс скрипт, в обж, а там было важно количество групп сглаживания на отдельном участке меша. Если было больше одного то полигоны автоматом раздетачивались, ну и, соответственно, нормали шли по бороде.
|
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (17.01.2019)
|
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |