|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#35 | ||
Member Сообщений: 30
Репутация: 36
![]()
Detective
|
В общем в своей группе ВК уже выкладывал, поэтому скрывать мне особо то нечего
Условно парни MafiaHub назвали 2 структуры. CVehicle - как абстрактная "техника" и CCar - уже именно актор автомобиля, который как раз в себя и включает CVehicle внутри. https://docs.google.com/spreadsheets...o-0/edit#gid=0 - веду в видe excel таблички. Задаю нейминг каждой переменной прям сейчас. Может быть вульгарный мат и прочие нецензурные выражения. Просьба не пугаться. Работа идёт в активном процессе прям сейчас, некоторые переменные будут переименовываться, комментарии (делаю сугубо для себя) будут еще несколько раз точно переписываться. https://miro.com/app/board/uXjVM0Z8M...d=691336836956 - Miro для наглядности основных функций с просчетом физики автомобиля. Так же постепенно активно расширяется, если нахожу что какие-то переменные работают еще с чем-то. В зависимости от входящего поинтера в Miro - я указываю разные sub_ Либо это car_ либо vehicle_ дабы понимать с каким участком памяти идёт работа. Модифицирую обычно и дебажу через Cheat Engine. Можно и другие варианты использовать - дело вкуса. P.S. https://docs.google.com/spreadsheets...iMM/edit#gid=0 - Структура колёс. Тоже тёмных пятен хватает и нейминг местами там тоже условный. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
admpos (28.10.2023)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |