| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
		
			
  | 
||||||||
| Ответ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 40 
				 
	
	
				
Репутация: 68  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			[QUOTE=AngryBabka;20165]Господа автоделы, а такой вопрос - кто-нибудь когда-нибудь делал анимированную рулевую трапецию[quote] 
		
		
		
			Да делал я так) Даже раллийный Камаз с этой фичей был. Да, визуально видно, что тяга двигается вместе с колесами. Но увы, все нормально только когда машина стоит и на ровном месте. Получается, что у машины спереди два моста, а это гемор с их настройкой. И да, на неровностях они работают по-разному, то есть тяга начинает жить отдельной жизнью. Все остальные костыли с доп.колесами приводят к багам с камерой. И нужно правильно называть мосты по-порядку, иначе машина багутеся в машинопедии. И колеса должны поворачиваться на одинаковый угол, иначе тяга будет вылетать с одного конца. Короче, багов и костылей получается больше, чем профита) Не стоит оно того. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			All wheel drive only Последний раз редактировалось Screper; 27.06.2023 в 18:53.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
AngryBabka (27.06.2023),
 
EmptyBowl (27.06.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#42 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 73 
				 
	
	
				
Репутация: 212  
				
			 
 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Screper, я еще пробовал думесы псевдомостов располагать на сошках рулевой трапеции (DWH_2 в месте крепления к кузову, DWH_3 в месте крепления к тяге), а сами сошки сделать подвижными и засунуть в DWH_2, и это было прикольнее всего - сошки поворачиваются, центральная тяга вслед за ними параллельно оси Х по правильной траектории. Но вот беда - при моем расположении элементов тяга всегда ездит в сторону, противоположную нужной)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Еще одна неприятная особенность - чтобы всё работало, в рхам обязательно нужно подгружать настройки для конкретной машины, иначе машина вообще не поедет. Дефолтные настройки тоже не катят. Всё это делает затею очень юзер-анфрендли, так что подвижная трапеция в релиз не войдет, да и не видно ее толком всё равно. А вообще прикольно конечно, Мафия опять удивила простором для костылей)  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (27.06.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#43 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 40 
				 
	
	
				
Репутация: 68  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	All wheel drive only  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#44 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 73 
				 
	
	
				
Репутация: 212  
				
			 
 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Блин точно, возможно имело смысл развернуть оси колес псевдомостов, может направление движения трапеции изменилось бы. Ну да ладно, всё равно забил уже
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Так как тема схожая, поэтому напишу здесь. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			tyres.bin очень схож с тем, что редактируется в vehicle через RHam Я для Hex Редактирования использую ImHex, потому что бесплатный + можно перегнать в C# код и написать свою читалку. Прикрепляю паттерн для чтения Развернуть для просмотраЦитата: 
	
 [свернуть] А вот то, как оно висит в памяти самой игры. Числа будут идти через пробел, но схожесть заметить вполне реально Развернуть для просмотраЦитата: 
	
 [свернуть] И вот теперь уже за ячейки в памяти игры - я готов расписать. Учитывайте, что это вольная интерпретация и лично меня и соотнесите плз с чужими. Развернуть для просмотра1. Общая сила. Максимальная сила давления на колесо. 
2. Жесткость колеса. (Lerp) - чем меньше тем сложнее зайти в занос 3. Множитель скольжения. Не до конца разобран 4. Число 40. Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала 5. Число 0.8 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала 6. Общий множитель 7. Скольжение 8. Число 0.5 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала 9. Боковой занос. Множитель поперечной силы 10. Сила отдачи при скольжении. Множитель 11. Сопротивление качению. [свернуть] Что еще могу сказать. Автор MEditor успешно и правильно читает все эти значения. Игнорирует число 40, потому что оно и не влияет. Но вот с интерпретацией у него тяжко. Потому что он предполагал, что оригинальная игра будет использовать формулу Pacejka Последний раз редактировалось Kardini; 25.07.2023 в 02:47.  | 
||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#46 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Джентельмены. Мне нужны ВСЕ возможные opis'и из RHAM.  
		
		
		
		
		
		
		
	Кто угодно какие делал - будьте так любезны, если у кого-то есть архивом, поделитесь. С меня довольно прикольный инструмент.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#47 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 40 
				 
	
	
				
Репутация: 68  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
А зачем все-то? Ошибочные старые тоже что ли?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	All wheel drive only  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#48 | ||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#49 | ||
| 
			
			
			
			 Junior Member Сообщений: 18 
				 
	
	
				
Репутация: 23  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Самый прикольный инструмент - если получится прокачать прогу RHAM 5.3.3 до такого уровня, чтобы можно было редактировать настройки автомобиля прямо в игре. Те же программы для San Andreas, и особенно, для GTA 5, это без проблем позволяют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||
| 
			
			
			
			 Member Сообщений: 30 
				 
	
	
				
Репутация: 36  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Сейчас разбираю в одиночку что за что отвечает, поглядывая в дизасемблированный код и составляю таблицу. Уже сейчас можно спокойно открыть версию Мафии 1.0 в Cheat Engine и модифицировать как угодно (главная проблема - куча темных пятен все еще и лишь гипотез) RHam не работает напрямую. Значения преобразовываются, умножаются, делятся, перегоняются в относительные уже от модели итд итд. Я откровенно раскопал уже некоторые моменты, которые полностью противоречат имеющийся opis'и. Все в процессе, скорее всего после выкачу прикольную дебаг утилиту с наглядной визуализацией. UPD: Если кто-то желает активно присоединиться к реверсу (А это буквально методом тыка разбирать переменную и писать *ощущения*), то без проблем целый гайд запишу Последний раз редактировалось Kardini; 26.10.2023 в 10:19.  | 
|||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
Abradox (26.10.2023),
 
AngryBabka (27.10.2023)
  | 
		
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |